Отзывы о ООО "РИМБАТ"
Купил АКБ EXIDE. Работать перестал после месяца эксплуатации. В сервисном центре ООО "Римбат" нарвался на грубость и хамство, после чего было отказано в гарантийном обслуживании из-за того, что "АКБ разряжен". В предоставлении Книги жалоб и предложений было отказано.
Я покупал АКБ Шнайдер в РиМиР на автомалиновке. Качеством обслуживания на торговой точке остался очень доволен, но... когда дело дошло до сервисного обслуживания по ул.Боровая 3(Римбат), все хорошие впечатления как рукой сняло. В гарантийном талоне сказано: "В сервисном центре, после проверки состояния АКБ Вам помогут выявить причину отказа". Продолжение в минусах.Вывод: зря съездил за тридевять земель на сервисное обслуживание. Выявить проблемы "отказа" эти специалисты не помогут!!! Плюсы: Квалифицированная помощь при выборе аккумулятора на торговой точке. Минусы: Для начала 3и мастера которые там находились (пили чай) предложили мне снять батарею с машины и принести им (я не представляю как бы это делала девушка, хотя девушке может быть эти рыцари помогли) Проверив батарею, выявили низкий уровень заряда, И после моей просьбы! проверив напряжение на АКБ установленным обратно на машину сделали вывод -- проблема генератор. Конечно что же еще. В маш-е же кроме ген-ра нет электр.приборов. А на станции по рем. и обсл. генераторов сказали что все у Вас гуд!