Отзывы о СВЯЗНОЙ
Некачественный товар!
Здравствуйте. У каждой вещи есть свой срок годности, и как бы она дорога нам не была-мы вынуждены ее заменить ( Такую замену произвела и я, купив телефон Explay Q230. Понравился дизайном, прост в обращении, да и цена устроила более чем. Но,придя домой,я обнаружила: Качество звука при разговоре, как из основного динамика, так и при громкой связи, ужасает не только меня, но и собеседника. Явно плохие динамики и микрофон. О наушниках вообще лучше умолчать... Для интернета он не приспособлен. В мини-опере ничего написать невозможно, не говоря о том, что ее грузить нужно минут 5,в лучшем случае. Нет возможности записи с TV и радио и ручной подстройки TV каналов, отсутствие модуля Wi-Fi. Переименовать каналы в TV и радио невозможно. Обнаружив все эти недочеты за 1,5 часа - я поспешила обратно в магазин. После долгих дебатов с консультантами, расшатоной нервной системы, неудачных попыток вернуть деньги -я вынуждена была просить книгу "Жалоб и предложений". Получила отказ!!! Мне предложили отправить телефон на диагностику. Попросила сравнить мой телефон и аналогичную модель с витрины. Просьбу удовлетворили с большим нежеланием. Неполадки те же. Задаюсь вопросом: кто же завтра "счастливый обладатель этой модели"??? Кто следующий разгневанный покупатель??? Хочется задать вопрос руководству: какая главная цель вашей компании??? Мое мнение: положить на витрину некачественный товар, запретить консультантам давать жалобную книгу, угрожая милицией, умело обойти закон о защите прав потребителей. Может вы и правы, ведь в вашем случае ИМИДЖ-ЭТО ВСЕ, ПОКУПАТЕЛЬ - НИЧТО!!! Ушла я со словами-пожеланиями : Качественного товара и лояльных клиентов! Надеюсь, что через неделю я верну свои деньги и куплю в другом магазине товар надлежащего моим запросам качества.