Отзывы о Белтелеком, ООО
Здравствуйте!Моя одна из любых услуг от Белтелекома,но хотелось бы скорейшего решения вопроса.Специалиты профессионалы своего дела. Отзыв пишу о проблеме и решении вопроса теми,кто курирует данные вопросы.Суть вопроса заключается в приложении умного дома о том,что разработчики приложения Андроида 11 смартфона не воспроизводит видеозаписи с облачного хранилища,а всегда воиспроизводила в приложении умного дома,так как 14.03.23 года данная версии не воспроизводит видеозаписи с облачного хранилища,так как сами специалисты с платформы умного дома ждут обновления на все обновления выше версий 12,13..Я могу делать видеозаписи на карту памяти и на свой телефон записывать самостоятельно любой процесс движения,но в записи автоматической с облачного хранилища я не смогу посмотреть,так как не открывает,но показывает что запись есть.Речь идет пока о том,что разработчики пока не сделают обновления в приложении умного дома,то и смотреть с облачного хранилища нельзя с андроида 11 версией. Тем более 11 версия андроида НЕ может быть новой,если есть уже давно выше версии,а просто стоит блокировка на доступ просмотра данной версии на устройстве,где по сути всегда всё показывало и воспроизводит,а тут всё запрет стоит, прямо как совдэповский уклон какой-то,но очень бы хотелось бы скорейшего решения вопроса и обновления смартфона андроид версии 11 исправления информации для полной работы в системе камеры умныйдома в облачном хранилище.Чтобы не сбрасывали друг на друга работу с работниками платформы модераторам и разработчиками между собой такие тёрки по решению и восстановлению всей работы в штатном режиме реального времени приложения камеры умного дома её полную рабочую систему. Какая казусная и не совсем понятная ситуация,которая требует внимания и пристальное работы над обновлением приложения для андроидов начиная с 11 версией андроида,которая не может быть уже давно как новой,если это по сути как старая версия выдавая за новую ,если есть и выше версии андроидов. Получается,что только работает приложение на андроидах 8,9, и 10 исходя из логики,так как на других устройствах нет возможности разрешить ситуацию с данным вопросом не устанавливается приложение,кроме данных версий,где по сути такого не должно быть.Пользовалась андроидом 11 версией некоторое время,а сейчас не могу,так как разработчики не знают и не говорят точное время сказать,когда решат этот вопрос по восстановлению,когда будет обновление на работу воспроизведения видеозаписи с приложения умного дома облачного хранилища. Нет данных,но ранее и до 14.03.2023 года все было в норме по всему,а сейчас нужно ждать,когда всё решат,чтобы всё воспроизводить в штатном режиме с облачного хранилища,как и ранее,так как там тоже есть информация которая нужная доя воспроизведения,если играет роль тот момент когда отвлёкся и не успел вовремя зайти в приложение и не записать в ручную все действия/сведения/процесс каких либо движений действий и.д.связанные через приложение умного дома &6915768159753367806613575714
НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОР НА УСЛУГУ УМНЫЙ ДОМ. Жалоба на работу услугой умный дом от компании Белтелеком. НА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ УСЛУГУ умный дом был заключён договор с компанией,которую в дальнейшем не оказывают. Услуга умный дом не оказывается должным образом, только на бумаге и в словесной форме дизинформируют специалисты при обращении в техподдержку 123 что услуга не работает у всех на территории Республики Беларусь.Таким образом делая вывод нарушают права потребителя абонента выключая/отсоеденяя от платформы услугу систематически в одностороннем порядке ограничивая доступ к приложению и пользованию. В индивидуальном порядке и к личности отключили/отсоеденили услугу умный дом на платформе,где систематически отключают на длительное время,чтобы не было доступа к приложению и пользованию услугой полноценно. Отключили/отключают услугу при полной абоненской плате,но услуга работает в Республики Беларусь,просто отключили к интересованности неизвестных третьих лиц или невиданных сил,которые препятствуют получения доступа для пользования услугой.Есть дизинформация со стороны в предоставлении информации. Выключили/отсоеденили с 15 декабря 2023 года и по сей день не включена на платформе, в связи с тем,что проходят технические работы больше месяца. Услуга работает всегда хорошо,но ситуация самой проблемы в тому,что к отдельным клиентам/абонентоту слугу выключают.На данный момент услга выключена и не включают сотрудники ссылаясь на то,что всем отключили в Республики Беларусь и услуга умный дом не работает с 15 декабря 2023года,где думаю и полагаю это не так. Вот такое происходит с лучшей услугой от компании которая нужная.Поблема не решена. Очень удивительная ситуация происходит с услугой систематически выключать в одностороннем порядке. Однаиз любимых услуг не имеет работников и не может взять на разовые работы сотрудников специалистов для решения вопросов по устранению неисправностей с приложением и получение доступа на платформе в работе с приложением. Начиная с 14.12.23года доступ целенаправленно был закрыт. Отсоеденили для устройств телефонов АНДРОИД,где является единой системой управления на всех устройств телефонов. И вот такой бред и абсурд происходит.Обратите внимание на отзыв и решение проблемы,которая есть и НЕ решается и НЕТ возможности решить от слова совсем!Никто ничего не делает по решению простого вопроса с начала 2023года и до сих пор не решён.Услугу нужно дорабатывать,обновлять версии андроидов,начиная с 11 версии и выше.Несмотря на то,что пользуешься самой старой модели допотопным телефоном,чтобы иметь доступ к приложению/облачному хранилища.Специалисты,программисты,которые должны решать данные вопросы, на словах всё решают и никто ничего не выполняет/не делают/не устраняют проблему,есть дизинформация со стороны,нет никаких прогрессом по решению вопросов.Нет конкретики,когда будет решён вопрос с обновлением 11 версии андроида и выше,устранению неисправностей систематических со стороны админираторов платформы,которые их создают и разваливалив
25ноября дала заявку в службу 123 о неисправности телефонной связи Пришел мастер Говорит все телефон работает Я устранил проблему Через день загорелась красная лампочка Los Телефон перестал работать Я вновь позвонила в службу 123 Пришел другой мастер который уронил на пол модем и не смог разобраться в неисправности Махнул мне рукой и ушел Третий мастер пытался дистанционно исправить проблему так как я получила травму Но проблема была устранена только на один день Четвертый мастер стал задавать вопросы не по не исправности а чья квартира и кто является собственником Пятый мастер заявил что у него сломалась служебная машина и он не сможет приехать на выполнение заказа До сей поры уже 9 декабря я не могу попользоватьдомашним телефоном по причине неисправности модема или блока питания Можно задать вопрос руководству Когда ваши мастера смогут устранить неисправность или же сделать замену комплекта ? +375259691031 Светлана