АШАН КРАСНОГОРСК
1.4
5 отзывов
+7 (495) 363-26-38
МКАД, 65-66-й км, Красногорск
Детализация рейтинга

Отзывы о АШАН КРАСНОГОРСК

Аватар пользователя Alina
Alina

НИКОГДА не покупайте в АШАН КРАСНОГОРСК сложную технику! Купили телевизор в Ашан Красногорск. Телевизор сломался 2 раза. Забрали сегодня со второго гарантийного ремонта. Сервисное обслуживание работает ужасно! Женщина,работающая в данном отделе, не знает законов о защите прав потребителей. Ждали телевизор больше месяца, а нам дали только гарантийный талон, где указано, что телевизор был в ремонте 21 день ( по факту прошло 35 дней). Хотя согласно статье 20 п.3 "продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара." Данный документ мы НЕ ПОЛУЧИЛИ. Когда я начала ссылаться на данную статью, нам было сказано "НЕ НУЖНЫ МНЕ ВАШИ СТАТЬИ". Еще было сказано, что мы должны радоваться тому, что они сами доставили телевизор на гарантийный ремонт. Хотя согласно статье 19 "Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности." В других магазинах таких проблем не возникало. Всегда выдавались документы. Очень огорчены обслуживанием и никому не советуем связываться с гарантийным обслуживанием в магазине АШАН

Аватар пользователя Любовь
Любовь

Неправомерный залог за тележку

В Ашане Красногорска ввели возмутительную систему залога 10 рублей. Обосновываю жалобу: 1) Нужно иметь монету 10 руб 2) Неудобство для тех, кто расплачивается пласт.картами. 3) Если тележка сломана, а монету уже вставил в этот замок, то подбор тележки займёт кучу времени, откреплять, прикреплять 4) После покупки нужно будет с сумками катать тележку обратно и прикреплять её к другой. 5) Часто тележек нет при входе 6) Часто при выходе нет тележек, к которым нужно прикрепить свою и вернуть залог и что нужно будет стоять и караулить кто выйдет. Или бросать тележку с 10 руб? А кто на машинах, должны слоняться с тележками под и возле Ашана, чтобы её прикрепить? 7) В зале от своей тележки вообще не отойдёшь, так как может кто-нибудь её увезти, чтобы поживиться 10 руб при выходе. Многие люди возмущены этой мерой и отъемом денег. Это форменное безобразие.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ашан 30 марта 2014

Любовь, я являюсь сотрудником Ашан и скажу все правильно все сделано для подрядка почему мы сотрудики Ашан должны за вами за дураками бегать и собирать телеги по всей парковки по постановкам и по всей онкруге нам за это не платят та к что 10 рублей не отем у вас денег а компенсация нам за наш труд а вам расплата за ваше аморальное поведение .

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ирина 16 сентября 2014

ашан, Компенсация за Ваш труд - это заработная плата. А Вы её не отрабатываете. Только и слышу: " Сотрудник отдела ... пройдите на своё рабочие место."

Поставьте свою оценку
Написать отзыв