ЗАО «Индезит интернэшнл»
3.0
6 отзывов
+7 (800) 333-38-87
Металлургов пл., 2, Липецк
Детализация рейтинга

Отзывы о «Индезит интернэшнл»

Аватар пользователя Владислав Николаевич
Владислав Николаевич

Стиральная машина ( Hot point ariston VMSF 501B ) вашего производства вышла из строя через месяц после покупки,по причине электронного модуля.Замена его получиться только через МЕСЯЦ. Я просто возмущен таким безобразием! пенсионер из г.Москва

Аватар пользователя Марина
Марина

Купила стиральную машину сегодня. Она не работает. Производят брак и торгуют за сумасшедшие деньги. Сервис ближайший в 100км и это Московская область. Мастер приедет в течение 5!!!! дней. Не покупайте!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя евгений
евгений

14 января 2023 года мы купили в магазине «Эльдорадо» (супермаркет «Ашан»), стиральную машину «Пойнт-Аристон» стоимостью около 32 тыс. руб. После установки при первой же стирке начались проблемы: - машина не забирает стиральный порошок из кюветы; - скачет время стирки (показывает осталось до окончания 2 мин., скачок и уже не 2 мин, а 7 мин.); - пощипывает током люк загрузки белья; - машина набирает воду и тут же ее сливает; - не отжимает белье (вода остается по окончании стирки в барабане). Вызвали мастера (Кириллов, который отказался называть инициалы!?), и который выслушав претензии, стал не разбираться в неисправностях, а бросился измерять напряжение, которое оказалось по его измерениям ниже положенного. На этом осмотр закончился, а проблемы остались. Мало того при втором вызове, все повторилось и шокировал вывод "горе мастера": пишите, звоните, ходите - никто вам машинку не заменит, она работает (барабан вертится, белье стирается) Где только совесть у производителей брака и его пособников (продавцов и сервисных "мастерюг"). И что изумляет: второй раз сервис уже не просил оценить "ихнюю" работу. Остается одна надежда на прямую линию с Президентом РФ, если не случится что-нибудь экстраординарного: компания заберет ненадлежащего качества товар или устранит неисправности мастером Кирилловым.

Аватар пользователя Инна Петрук
Инна Петрук

15 мая обращалась в сервисную службу Индезит. Заявку приняли на следующий день и приехали четко в обозначенное время. Мне очень понравилась работа мастера. Быстро, четко и все заработало! Обращалась по гарантии, поэтому денег с меня не брали))

Аватар пользователя Максим Гвоздецкий
Максим Гвоздецкий

Бытовой техникой доводилось разной пользоваться, но только у индезита не было поломок и претензий по качеству. Особенно это касается стиральных машин. У нас уже вторая по счету стоит. Со временем качество стирки не падает, жена довольна, а я тем, что не приходится новую покупать. Вторая уже пятый год верой и правдой служит. А холодильник третий год пошел. Ну и самое главное, стоит все недорого.

Аватар пользователя Александр Некрасов
Александр Некрасов

Несколько лет назад приобретали холодильник марки Индезит. Могу с уверенностью сказать, что это самая надежная техника, что у меня была. Ни единой поломки за все время использования. Все также неизменно тихо работает и стабильно охлаждает. Сам холодильник без функции ноуфрост, то есть его приходится периодически размораживать, но шапок гигантских нет, терморегулятор работает как надо. Да и еще лампочку за все время поменял лишь один раз, правда когда сам менял поставил диодную, так поярче.

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Анна
Анна

Машинку купили 3 года назад в Эльдорадо. Сломался бак. Запчасть на гарантии. Жду привоза уже третью неделю. Никогда не думала, что в 21 веке, когда столько техники, нужно так долго ждать ремонт. Из Липецка в Тольятти не могут привезти вовремя запчасть! Немыслимо! На горячей линии никто ничего не знает. В сервисном центре ничего не знают... Как с такими людьми можно работать?!