МУП "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства"
3.3
12 отзывов
+7 (495) 125-27-20
Сукромка, 6, Мытищи, 141018
Детализация рейтинга

Отзывы о "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства"

Аватар пользователя Игнат Барабанов
Игнат Барабанов

Платят квартплату не многие, но хотят чтобы был порядок. Лично меня все устраивает. В ноябре надо было подать комплексное обращение на счет благоустройства территории. Не смогли собрать нужное количество подписей. Теперь я так понимаю наш дом не будет включен в этот проект. Кого теперь винить? Ну на работе народ, дома не оказалось в нужное время. Хотел следом за ремонтом подъезда, который нам Управление заказчика по программе сделало, еще двор приукрасить, но пока не удалось подписи насобирать. Думаю просто вопрос поднять на следующем собрании в присутствии работников мупа.

Аватар пользователя Вика  Пелех
Вика Пелех

Не знаю, что точно, но что то в нашем Управлении заказчика за этот год поменялось. В конце прошлого года обращалась с жалобой, что ветки дерева торчат прямо на балкон. Получила полный игнор. А в этом году повторно пришла уже на прием. Ситуацию объяснила, выяснилось, что заявление мое потеряли, так новое написала. И ветки все пообрезали не только у меня, во всем дворе. Осенью этот нюанс ой как хорошо был виден. Когда у других вместе с листьями сухостой валился на тротуары, а у нас чистота во дворе была.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Ирина Сорокина
Ирина Сорокина

Знаете, я когда с другими общаюсь, как у них обстоят дела с ЖКХ, то понимаю, у нас все хорошо. У нас была ситуация, живем на первом этаже. Дети во дворе в футбол играли и разбили мячом стекла наши. Позвонила сразу в наш МУП «Управление заказчика». Так как дело было осенью, мы стекла рядом в конторе заказали и нарезали, а ребята пришли и провели замену стекол. Цены муниципальные, совсем не дорого вышло. Огромное спасибо за быстрое реагирование и качественную работу. .

Аватар пользователя Варвара Прокопьева
Варвара Прокопьева

С нашей управляющей компанией приятно иметь дело. Я как послушаю знакомых, что у них годами ничего не ремонтируется, мастеров ждут неделями. У нас все всегда в сроки делается. Да и мастера на вызов приходят быстро. Отопление запускали когда, у меня в спальне батарея холодная. Да и на улице минус стукнул. В комнате холдина. Ребенок со мной спит. Вызвала из управляющей сантехика по телефону. Мастер пришел в этот же день, спустил воздух, подкрутил мне все краники на батареях. Все заработала.

Аватар пользователя Марина Большунова
Марина Большунова

Я целый дом в мупе представляю, знаю про его проблемы не по наслышке. Мне удобно с мупом работать, по крайней мере после смены сотрудников обратное общение наладилось. В этом году вот поменяли стояки отопления в подъездах, сами подъезды по программе отремонтировали. Общаюсь с представителями других домов в квартале, те тоже отзываются неплохо. Еще хочу добавить благодарность персонально руководству. Спасибо за то что отзываетесь на наши жалобы и просьбы и всегда стараетесь найти компромисс в их решении.

Аватар пользователя Алексей Зорин
Алексей Зорин

Отреагировали на мою заявку быстро. У нас в подъезде на первом этаже были проблемы с освещением, в темное время суток ничего не видно. После заявки пришел мастер на следующий же день и исправил ситуацию, теперь с освещением все в порядке.

Аватар пользователя Антон
Антон

Отвратительное обслуживание дома по ул. Комарова д.11.Отсутствуют парковочные места,подъездные пути к подъездам.Во дворе саме настоящее непроходимое болото.Машина скорой помощи не доберется к дому.Пожарная- тем более не подъедет в случае необходимости.Сколько ни обращались в УК исправить ситуацию,все бестолку.Но деньги за "обслуживание дома" насчитывают регулярно.

Аватар пользователя Елена
Елена

Ржавая вода

У меня течет ржавая вода, которая оставляет рыжие следы на ванной, второй раз вызываю сантехника и никто не приходит! На кого жаловаться?

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Стыд и позор

Такое впечатление что РЭУ 12 либо вообще не существует,либо руководство совершенно не знает и не интересуется работой своих подчиненных.Добиться того чтобы устранили проблему с канализацией Каркина д43/2 5 подъезд невозможно уже неделю.

Аватар пользователя Александр
Александр

Безоброзный участок!!!

РЭУ-12 рекламирует себя как участок где работают квалифицированные специалисты,где современное и неоходимое оборудование.ЭТО ЛОЖЬ!! Все разворовывается и пилится.Работы должным образом не выполняются.Все делают с большой неохотой,словно им весь мир чем то обязан.На обращения жителей не реагируют. Видно что рука руку моет.

Аватар пользователя Александр
Александр

Отвратительное обслуживание. На жалобы не реагирут. Дворники бесконтрольно шныряют по подвалам. Используют их в качестве своих сортировочных пунктов и непонятно чего еще, статскивают туда всякий хлам. Уборка проводится через раз. Вода из крана течет то кипяток, то холодная, невозможно помыться.

Аватар пользователя Житель дома на Белобородова
Житель дома на Белобородова

Достаточно противоречивые отзывы ходят о нашем МУП Управление Заказчика, кто-то доволен, а кто и не очень. Но тут думаю дело еще в самих людях. У нас вот дом не образцово показательный. Мне сосед основательно двери входные попортил. Милицию вызвала, его забрали, а дверь менять уже мне пришлось, с него то взять нечего. Стала искать слесаря на установку. Позвонила в несколько компаний, лапшу на уши вешают и ненужные услуги добавляют в счет. Посоветовала мне соседка все же в Управление заказчиком обратиться. Позвонила я им, пришла заявку оформить. Посчитали мне замену коробки и двери, по деньгам нормально и договор заключили, все как положено. Сделали работу за полдня. Хотела ребят по человечески накормить напоить, не можем говорят, много заявок. Да это и понятно, сделали то качественно. У меня старая дверь уже перекошенная была, притиралась низом постоянно. А новую поставили по уровню, все очень правильно и качественно..