Отзывы о "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства"
Платят квартплату не многие, но хотят чтобы был порядок. Лично меня все устраивает. В ноябре надо было подать комплексное обращение на счет благоустройства территории. Не смогли собрать нужное количество подписей. Теперь я так понимаю наш дом не будет включен в этот проект. Кого теперь винить? Ну на работе народ, дома не оказалось в нужное время. Хотел следом за ремонтом подъезда, который нам Управление заказчика по программе сделало, еще двор приукрасить, но пока не удалось подписи насобирать. Думаю просто вопрос поднять на следующем собрании в присутствии работников мупа.
Не знаю, что точно, но что то в нашем Управлении заказчика за этот год поменялось. В конце прошлого года обращалась с жалобой, что ветки дерева торчат прямо на балкон. Получила полный игнор. А в этом году повторно пришла уже на прием. Ситуацию объяснила, выяснилось, что заявление мое потеряли, так новое написала. И ветки все пообрезали не только у меня, во всем дворе. Осенью этот нюанс ой как хорошо был виден. Когда у других вместе с листьями сухостой валился на тротуары, а у нас чистота во дворе была.
Знаете, я когда с другими общаюсь, как у них обстоят дела с ЖКХ, то понимаю, у нас все хорошо. У нас была ситуация, живем на первом этаже. Дети во дворе в футбол играли и разбили мячом стекла наши. Позвонила сразу в наш МУП «Управление заказчика». Так как дело было осенью, мы стекла рядом в конторе заказали и нарезали, а ребята пришли и провели замену стекол. Цены муниципальные, совсем не дорого вышло. Огромное спасибо за быстрое реагирование и качественную работу. .
С нашей управляющей компанией приятно иметь дело. Я как послушаю знакомых, что у них годами ничего не ремонтируется, мастеров ждут неделями. У нас все всегда в сроки делается. Да и мастера на вызов приходят быстро. Отопление запускали когда, у меня в спальне батарея холодная. Да и на улице минус стукнул. В комнате холдина. Ребенок со мной спит. Вызвала из управляющей сантехика по телефону. Мастер пришел в этот же день, спустил воздух, подкрутил мне все краники на батареях. Все заработала.
Я целый дом в мупе представляю, знаю про его проблемы не по наслышке. Мне удобно с мупом работать, по крайней мере после смены сотрудников обратное общение наладилось. В этом году вот поменяли стояки отопления в подъездах, сами подъезды по программе отремонтировали. Общаюсь с представителями других домов в квартале, те тоже отзываются неплохо. Еще хочу добавить благодарность персонально руководству. Спасибо за то что отзываетесь на наши жалобы и просьбы и всегда стараетесь найти компромисс в их решении.
Отреагировали на мою заявку быстро. У нас в подъезде на первом этаже были проблемы с освещением, в темное время суток ничего не видно. После заявки пришел мастер на следующий же день и исправил ситуацию, теперь с освещением все в порядке.
Отвратительное обслуживание дома по ул. Комарова д.11.Отсутствуют парковочные места,подъездные пути к подъездам.Во дворе саме настоящее непроходимое болото.Машина скорой помощи не доберется к дому.Пожарная- тем более не подъедет в случае необходимости.Сколько ни обращались в УК исправить ситуацию,все бестолку.Но деньги за "обслуживание дома" насчитывают регулярно.
Ржавая вода
У меня течет ржавая вода, которая оставляет рыжие следы на ванной, второй раз вызываю сантехника и никто не приходит! На кого жаловаться?
Стыд и позор
Такое впечатление что РЭУ 12 либо вообще не существует,либо руководство совершенно не знает и не интересуется работой своих подчиненных.Добиться того чтобы устранили проблему с канализацией Каркина д43/2 5 подъезд невозможно уже неделю.
Безоброзный участок!!!
РЭУ-12 рекламирует себя как участок где работают квалифицированные специалисты,где современное и неоходимое оборудование.ЭТО ЛОЖЬ!! Все разворовывается и пилится.Работы должным образом не выполняются.Все делают с большой неохотой,словно им весь мир чем то обязан.На обращения жителей не реагируют. Видно что рука руку моет.
Отвратительное обслуживание. На жалобы не реагирут. Дворники бесконтрольно шныряют по подвалам. Используют их в качестве своих сортировочных пунктов и непонятно чего еще, статскивают туда всякий хлам. Уборка проводится через раз. Вода из крана течет то кипяток, то холодная, невозможно помыться.
Достаточно противоречивые отзывы ходят о нашем МУП Управление Заказчика, кто-то доволен, а кто и не очень. Но тут думаю дело еще в самих людях. У нас вот дом не образцово показательный. Мне сосед основательно двери входные попортил. Милицию вызвала, его забрали, а дверь менять уже мне пришлось, с него то взять нечего. Стала искать слесаря на установку. Позвонила в несколько компаний, лапшу на уши вешают и ненужные услуги добавляют в счет. Посоветовала мне соседка все же в Управление заказчиком обратиться. Позвонила я им, пришла заявку оформить. Посчитали мне замену коробки и двери, по деньгам нормально и договор заключили, все как положено. Сделали работу за полдня. Хотела ребят по человечески накормить напоить, не можем говорят, много заявок. Да это и понятно, сделали то качественно. У меня старая дверь уже перекошенная была, притиралась низом постоянно. А новую поставили по уровню, все очень правильно и качественно..