Отзывы о ГК ЖИЛСЕРВИС Реутов
Пришла в офис разобраться с начислениями в платежке. Очень доступно рассказали, объяснили. Была удивлена, насколько меняется ЖКХ. Всё высокотехнологично, современно, удобно, персонал любезный. По работе самой УК нет нареканий, двор чистый, весной посадили кусты и цветы. Молодцы.
@Алена Масеева, Благодарим вас за отзыв!
Не затягивают с уборкой подъездов, даже в самую лютую грязь в квартиру ничего не заносишь. Дорожки расчищают вовремя. Мусор вывозят, даже летом ничего не воняло. В квартире тепло. Непосредственно в УК обращался всего один раз. Были определенные трудности с лифтом, почему-то он не хотел останавливаться на шестом этаже. Сделал заявку в ЕДС через мобильное приложение “Наш дом”. Быстро починили, за что отдельное спасибо.
Спасибо что быстро убрали наледь, похоже этой зимой наша управляшка еще лучше подготовилась к погоде. По крайней мере теперь не страшно оставлять машину около дома. Абсолютно уверен, что никакая сосулька не прилетит. И дорожки всегда чистые, лепота.
Ребята молодцы, мусора нет вообще. На дворе всегда чисто. Свою работу выполняют качественно. Недавно треснуло стекло на входной двери в подъезде, заменили его в течение недели. Так что похвалю, заслуживают на мой взгляд
Не скажу что всем прям доволен, проколы мелкие тоже у них случаются. Но все-таки по большей части да, если какие-то проблемы появляются, то с их разрешением не тянут. По состоянию подъезда вообще сейчас ноль претензий - чисто, ничего не валяется нигде
По личным заявкам на вызов мастеров тоже быстро реагируют. Ко мне вообще прислали сантехника в день обращения, даже не ожидала что так оперативно все решится
Для передачи показаний счетчиков горячей и холодной воды в счете указаны три телефона, один из которых 8 495 76 67 информирует, что он не подключен к сети. Зачем сообщать ложную информацию в счете? По двум другим телефонам невозможно дозвониться. Безобразно сделан сайт reutov-scgh.ru для передачи показаний счетчиков: - почему я должна при регистрации указывать доступ к моей электронной почте, достаточно того, что я её сообщаю; - мне необходимо передать показания, чтобы не "висеть" на телефоне несколько дней и затем получить счет через почтовый ящик, а у Вас это не предусмотрено; - если Ваши сотрудники не могут создать сайт, удобный для населения, поучитесь у Электросети.
Подтверждаю, по двум номерам дозвониться невозможно, один говорит что такого номера нет. Сайт, как бы он ни был сделан, не работает ни сейчас, ни месяц назад. Уведомления по почте, что, мол, "Это автоматическое сообщение. Напоминаем Вам, что 22 последний день внесения данных водосчетчиков ...." приходит почти всегда когда это уже поздно. Либо, если 22-го - рабочий день кроме понедельника, приходит 22-го же после обеда (а я не дома и на счетчики посмотреть до 18 часов уже не могу), либо, если 22-го - понедельник, приходит в выходные (когда многие уезжают на дачу, или еще куда-то на выходные, и почту там не читают). Неужели так сложно присылать напоминание за 3 РАБОЧИХ для до окончания срока?
Круглосуточный прием аварийных и плановых заявок от жителей: * в мобильном приложении «ЕДС Реутов» (App Store и Google Play) * на портале: www.eds-reutov.ru * по телефону: 8 (499) 929-99-99
Заявки мои все быстро обрабатывались. Сотрудники внимательные, адекватные. Благоустройство двора тоже радует, приятно с ребенком около дома гулять. Газончики, детская площадка, все в норме. Я доволен нашей УК
Хорошая управляющая компания. У меня никаких претензий нет. Когда отключали свет или были вопросы по лифту, я звонил диспетчеру или в аварийку, там всегда отвечают подробно и культурно, не посылают, как во многих местах. По поводу заявок и жалоб обращаюсь в ЕДС, реагируют быстро.
Двор всегда находится в чистоте, ни одного фантика не видно, приятно по нему ходить. Дорожки расчищают своевременно, а зимой оперативно убирали наледь. Любо-дорого посмотреть на это. Спасибо за работу.
Очень грамотное руководство показывает компания. Внимательно слежу за событиями в соцсетях. Легко задать вопрос и получить решение. С сервисами-онлайн стало очень удобно отправлять заявки. Реагируют быстро. Обращался по поводу установки шлагбаума на территории, устал от того, что постоянно мест нет. Грамотно проконсультировали. И вообще доволен.
Записались на личный прием к директору, Надежде Корнеевой. Оказывается легко можно прийти и попросить помощи в благоустройстве детской площадки. Выслушала и помогла. А еще высадили во дворе нашего дома такую клумбу!!! загляденье.
@Галина, благодарим вас за отзыв о нашей компании!
Хочется выразить огромную благодарность девушкам, которые ведут прием в офисе компании. Вежливо и быстро решили мою проблему с начислениями ... Очень красивый офис компании!!! Решала свой вопрос с комфортом!
@Ольга Сергеева, Благодарим вас за отзыв!