Отзывы о ЭЛЬДОРАДО
Эльдорадо вообще магазин не очень хороший в целом. В каждом отдельном взятом магазине свои цены, складывается впечатление, что директор сам устанавливает стоимость товара . А в Коломне самый ужасный из всех, где мне удалось побывать. Так как и персонал в этом магазине очень и очень плохой!!!!! Пока мы выбирали пылесос со стаканом, к нам подошли три консультанта и каждый толком не ничего и не порекомендовал. Первый, пока мы с женой обсуждали какую модель выбрать, просто ушел. Вторая сама нам сказала: "Что я буду с вами стоять, выбирайте, а потом позовете меня я вам оформлю покупку". В итоге мы выбрали, позвали ее, но она уже была занята и позвала третьего консультанта. Который попытался нам продать пылесос с мешком, хотя мы ему не раз сказали что нам такой не нужен!!!!! После того как мы сами себе выбрали пылесос нам вынесли запечатанную коробку и на кассе уже, четвертый человек нам сказал, что ее вам откроет только после оплаты, так как вы его видели на витрине, мол что на него смотреть. УЖАСНЫЙ МАГАЗИН.
ЭЛЬДОРАДО в ТЦ «РИО» г.Коломна – ужасный магазин и обслуживание. На днях мои родители (а им под семьдесят лет) выбирали холодильник. Молодой продавец так быстро навязал покупку, что они только дома поняли, как их развели (других слов нет, это самое приличное в данном случае). Холодильник оказался дорогой 20000руб. с дисплеем на двери(бесполезный для старых людей) и не очень хороший (по отзывам в интернете эта модель сильно шумит ). На кассе при оформлении в чек добавилось 3000 руб. за гарантию на 3 года и доставка-установка холодильника дома (вкл. в розетку и уст.температуры) 1600 руб. Чек предъявили итого и только потом объяснили за что взяты эти суммы. Им не сказали, что эти услуги на их усмотрение и можно от них отказаться. А за такие деньги можно было бы не только холодильник купить. С нормальным холодильником первые 3 года(и даже больше) ничего не случается, считаю это выброс денег (пенсионерам они не лишние). Доставка была только на конец недели и на следующий день мои родители решили поменять холодильник на попроще и отказаться от навязанной услуги гарантии за 3000 руб. Вот тут началось! И холодильник по «Акции» возвращать нельзя, и от гарантии отказаться нельзя (они же в подарок получили коробку стирального порошка и начислены бонусы !!!), и даже девушка на стойке сервиса сразу не хотела давать бланк заявление на возврат. Добившись этого бланка, они выслушали, что рассматривать его будут дней 10 и не факт, что примут решение в пользу покупателя. Потратили нервы мои родители зря , пожалев оставшееся здоровье, плюнули на все и оставили как есть. А , да еще пришлось оплатить 632 руб.(и то это со скидкой вообще услуга стоит 900руб). за перестановку двери т.к. в этой модели она была не так как нужно. Мне очень жаль, что я в другом городе и не смогла им помочь! УЧИТЫВАЯ ЧТО ТОВАР НЕ ПОКИДАЛ МАГАЗИНА, ВОПРОС С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ МОЖНО БЫЛО РЕШИТЬ ЗА 5 МИНУТ, СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ, НО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ ВИДНО ОН НЕ РАБОТАЕТ!