Долина Растений
3.0
24 отзыва
+375 (29) 625-50-11
а/я 282, Минск, 220006, Беларусь, Минск
Детализация рейтинга

Отзывы о Долина Растений

Аватар пользователя ТАМАРА МОЙ САД И ЦВЕТЫ
ТАМАРА МОЙ САД И ЦВЕТЫ

ПОЛНЫЙ ОБМАН !!!!Зачем так делать ????Заказала розы штамб высотой 1м не менее .прислали 50 см и 65 -70 см !!!!И вообще последний раз заказывала !!!Качество у вас хуже не бывает !!!НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МАГАЗИН !!!

Аватар пользователя Nina
Nina

У меня также неудачный опыт отношений с этой компанией. Вкратце: заказала три гортензии в августе, две пришли более-менее, а третий просто - никакой, полуживой, тонкие, дохлые- 1 веточка и пару листиков, т.е. я должна его ещё выходить и дорастить! Для сравнения : у конкурентов пришел в идеальном состоянии с нормальными веточками, корешками и даже листиками. Вывод один- продают некондицию, просто выброшенные деньги и время , больше не хочется с этим магазином ( долина растений) иметь дело и делать заказы, пустая трата времени, саженцы никакие! Не рекомендую!!! Моё мнение таково,что за качество саженцев интернет-магазин" Долина растений" не несёт никакой ответственности! Жаль. Претензии принимают, даже деньги вернут. Но!!! Если вы захотите ещё раз " попытать счастье " в этом интернет-магазине, то вас включат в чёрный список! Такая " работа"!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Gerbadar
Gerbadar

Заказывала белую клубнику. Специально для матери с аллергией. Но выросла красная. Когда же я начала оставлять негативные отзывы на других площадках, со мной связались и предложили урегулирование, объяснив все тем, что они не виноваты, виноват поставщик. Я согласилась при условии, что они уберут "белую клубнику" из продажи вообще и начнут реализацию под настоящим наименованием. Из дальнейшего общения я вынесла следующее: 1. В этом магазине работают те еще лгуны. Во-первых, из-за того, что присылают не то, что хочет покупатель. Во-вторых, у них же на сайте производителем "клубники пайнберри ремонтантной" числится сама "Долина Растений". 2. Как себя ведет цивильная организация, когда возникает такая ситуация? Как минимум, приостанавливает продажи сомнительного товара до выяснения. Но они этого не сделали. Так называемая "белая" клубника красуется у них на продаже до сих пор. НЕ ПОКУПАЙТЕ ее у них. 3. Магазин обещает гарантию. Только работает она у них весьма специфически. С меня потребовали фото всех десяти кустов, чтобы посмотреть, что плодоносят они действительно красной ягодой. Ок. Выслала. Могу это понять. И вот после отправки фото началось самое интересно. Мне заявили, что я должна все ВЫКОПАТЬ и вернуть обратно, чтобы получить свои деньги назад. В противном случае мне отдадут только половину от первоначальной суммы (любуйтесь на скрин). Как вам такое, уважаемые, покупатели? Вы не прочитаете этого в разделе "Гарантии". Потому что напиши они такое, желающих рискнуть с ними связываться резко бы поубавилось. Как пострадавшая сторона, я ничего не должна в принципе. Это магазин мне должен. Мои деньги назад+возмещение за моральный ущерб и потраченное время. По крайней мере так дела решаются в цивилизованном месте, но здесь сервис просто колхозный. ДОРОГАЯ ДОЛИНА РАСТЕНИЙ! Хотите назад свою невнятную красную кислятину? Приезжайте и выкапывайте сами. Только сначала заплатите мне за навоз, за воду, за обработку от насекомых, за труд и за пользование моей землей в ваших целях. Мелкие кустички превратились ведь во взрослые плодоносящие растения (хотя место им на помойке, куда они и отправятся по написании сего полотна). От дальнейших бесед с ними я в итоге отказалась. И от денег тоже. Пусть подавятся. Главное, чтобы потенциальный покупатель знал, как они себя ведут.

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Купила две розы,гортензию и Клематис.ни в одном случае сорт не совпал!!!100%пересорт.написала на сайте компании долинасад плохой отзыв.они его не напечатали.люди,выброшенные деньги.в прошлом году тоже делала заказ.курьер по Минску доставлял три недели.саженцы ко мне попали в ужасном состоянии,но сорта совпали.наивно решила забрать сама в этом году.никогда больше не воспользуюсь.

Аватар пользователя Елена Шаблина (Апанасёнок)
Елена Шаблина (Апанасёнок)

Делала заказ весной 2016. Вместо заявленных сортов георгин МАКСИ размера (ГРАН ПРИ И ДРУГИЕ) получила георгины в похожей цветовой гамме, но, увы, размер скорее МИНИ. Жаль потраченных денег и усилий по выращиванию тех сортов, которые ничего из себя не представляют!!!!

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия

Сделала заказ 4.12(пятница). Думала подарить подарок маме на ДР. Подтверждение заказа пришло 7.12 (тут вопросов нет, все точно как написано на сайте). 12.12 перезвонив поинтересоваться где мой заказ, сказали, что именно сейчас отправляют, извинились. посылки все равно не было. только написав им снова, через несколько дней пришло извещение (вторая половина декабря). Зачем мне заказ спустя недели? пробовала оставить отзыв на сайте, не получилось. 2 раза не получилось ( сказали, что какие-то проблемы с сайтом) Плюсы: широкий ассортимент и только! Минусы: отправляют заказ только после звонков, напоминаний спустя несколько недель. не размещают отрицательные отзывы на сайте

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Татьяна 7 марта 2016

Негативные отзывы компании на сайте не нужны, поэтому вы и не смогли его оставить. Обратите внимание, что напротив отзывов нет дат. Подозреваю, что и люди вымышленные, а пишут отзывы заинтересованные люди. Жаль, что так мало в интернете отзывов, дополнительной информации, ведь скольких разочарований удалось бы избежать! Мое личное мнение - 100%-ная гарантия пересорта. Экономьте свои деньги и время, берегите нервы!!! Сортность Вам никто не гарантирует, а пока вы увидите результат, пройдет время, в лучшем случае год (как со мной). http://otzovik.com/reviews/dolinasad_by-sadoviy_magazin_dolina_rasteniy/

Аватар пользователя Юлия Апанович
Юлия Апанович

Ужасная контора!!!! Заказывали растения мало того что прислал почтой так еще экспресс и 200.000 тысяч набросили с верху! Договорилась вернули обратно! Приехали на рынок за заказом его там не собрали еще, ну это ладно бывает! Мы отправились на склад , там девушка хамски обратилась к нам орала и возмущалась! Заказ в итоге нами не отдали! Не советую! Люди будьде людьми! 80291172605

Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

Заказывала микс махровых лилий. Как итог, из трёх лилий махровой оказалась только одна. Остальные обычные, да ещё и такие, какие у меня уже были. Разочарована. Вряд ли буду ещё что-то покупать в этом магазине.

Аватар пользователя Екатерина Романова
Екатерина Романова

Заказывали лимон и амариллис весной 2017 года. Очень понравилось качество товара и обслуживание. Очень вежливые операторы. Товар привезли в обозначенное время. Будем и дальше работать с Долиной Растений.

Аватар пользователя анна дашук
анна дашук

Я заказала луковичные цветы ОСЕНЬ-2012 по интернету и довольна, что есть такая услуга, т. к. можно сделать заказ не выходя из дома. Но заказ еще не получила, т. к. прошло около 2-х недель, а заказы по почте приходят через месяц. Буду ждать. Плюсы: Низкие цены!!! Минусы: долго ждешь заказ...

Аватар пользователя Alexandr
Alexandr

Очень приятно иметь дело с профессионалами. Спасибо вам огромное. Пожалуй, это лучший питомник. Плюсы: высокая оперативность, великолепное качество, отличная цена. Минусы: нет

Аватар пользователя мария геут
мария геут

заказывала розы все очень хорошо Плюсы: все хорошо

Аватар пользователя мария геут
мария геут

заказывала розы все хорошо

Аватар пользователя анжеліка
анжеліка

покупала 28,04,2012 2 яблони 2 груши 1 сливу продавец очень приветливый все рассказал и показал мне очень понравилось Плюсы: очень приветливый персонал Минусы: нет

Аватар пользователя Артем Шумский
Артем Шумский

3 года назад приобрел в вашем питомнике несколько яблонь, груш и абрикосов. Все прекрасно прижилось. Прекрасно плодоносит. Сорта соответствуют названным. Огромное спасибо!!!! Замечательный питомник! Плюсы: Качественная продукция, соответствие купленного товара реальному, замечатльная приветливая хозяйка!!!Широчайший выбор растений. Питомник находится в черте города!!! Минусы: Нет таковых!!!

Аватар пользователя Татьяна Провоторова
Татьяна Провоторова

Я спрашивала цену черешни и как можно заказать.Но ответ ещё не получила,хотелось бы чтобы по оперативнее работала компания.

Аватар пользователя Инна
Инна

Ужасный магазин! Пересорт. В посылке с саженцами было письмо: « Напишите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв и мы дарим бонус 10 руб на следующую покупку или положим на телефон 5 руб» Все положительные отзывы куплен

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Покупал столовый сорт винограда викинг. Выращивание 4 года. В результате получил гроздь 29 но горько кислого вкуса. Магазин возвращает 50процентов от стоимости саженца. Готовлю иск о возмещении материального и морального ущерба. Руководству интернет магазина советую пересмотреть политику цен и гарантийных обязательств. Садоводам не советую связываться с магазином.

Аватар пользователя Анна
Анна

Заказала набор саженцев летних (Абрикос, нектарин, персик) за 64р. Мне позвонили, сказали бесплатная доставка от 70р. Я сказала высылайте только этот набор. Сказали свяжутся со мной в октябре, когда можно будет высаживать саженцы. Когда позвонили, я сказала что хочу добавить сливу жёлтая капля или абрикосов ветразь. Мне сказали их нет в наличии. Я сказала хорошо высылайте только набор. Пришла получать а сумма у меня 114р. В итоге они прислали мне и набор и 2 сливы, хотя я хотела 1. На сайте написано при заказе от 79р в подарок голубика Денис блю. Но в подарок мне положили семена базилика. Прикольно работают, что захотели то и прислали

Аватар пользователя Анфиса
Анфиса

Заказывала семена овощей, и очень довольна полученной посылкой , столько семян в пакетиках сколько положено и все семена принялись, спасибо за хорошее настроение! в следующий раз обязательно только к вам!

Аватар пользователя анастасия
анастасия

Магазин порадовал. Очень широкий ассортимент. Делала заказ для мамы. Очень быстро отправили. Особенно радует наличие пунктов самовывоза (не приходится стоять в очередях на почте.) Саженцы пришли в полном объеме и хорошего качества, без видимых повреждений. Осенью посадили яблони и груши. Надеемся, что все приживется )

Аватар пользователя Юля
Юля

Хочу сказать огромное спасибо долине растений! Уже не один год у них делаю заказы. Перед тем как сделать заказ, читала много отзывов, и не смотря на то, что пишут много не приятного, решила так сказать рискнуть и попробовать.. Разные ситуации бывали, но всегда все на высшем уровне. Обслуживание работников хорошее, акции есть практически всегда, еще и домой привезут, красота. Еще раз спасибо. Хороших Вам покупателей и прцвитания долина растений.

Аватар пользователя Дина Гнатенко
Дина Гнатенко

Как то раз,зашла к подруге и увидела каталог Долина Растений, она себе выписывает. Мне порвался ассортимент. Так вот, заказала себе белую гортензию на их сайте, осталась очень довольна, рекомендую всем! Заказ выполнили быстро и даже подарили подарок! Мелочь,а приятно! Спасибо Вам

Аватар пользователя Валентина
Валентина

Весь посадочный материал очень хорошего качества. Все розы прижились. Будем ждать, когда зацветут. Пока компании СПАСИБО!

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Елена
Елена

Соглашусь со всеми негативными отзывами, почти одновременно заказывали в разных магазинах, но в этом - полный беспредел, вместо нужных семян цветов прислали гнилые луковицы какого то Хионодокса, который вообще не заказывали и абсолютно нам не нужен. По претензии звоню - удивило странное общение менеджера - как с бабкой на лавке, по письменной претензии отправляют в Viber - там никакой реакции, в чатах реагируют, но пишут (ВНИМАНИЕ! )у претензи0лога много , работы!!! а работает при этом претензи0лог по средам и пятницам, так вот в среду ей было не до меня, т.к. есть живая очередь )), может в пятницу , но это не точно. Саженцы и упаковка не лучшего качества, по сравнению с другими магазинами, так что мой совет - проходите мимо этого безответственного магазина. На сэкономленные на таких как мой заказ деньгах - они дают купоны на 5-10 рублей на новый заказ.