Отзывы о РАЙПО СМОЛЕВИЧСКОЕ
На протяжении нескольких лет к нам на дачи с/т Минута заезжает автолавка. И все было очень хорошо и товар и продавец. Что случилось в этом году? Поменяли продавца и нестало ни ассортимента ни хорошего обслуживания. Убедительная просьба к руководству-пожайлуста наладьте работу автолавки и улучшите ассортимент, так как в данном с/т проживает летом очень много людей в возрасте, а ближайший магазин только на станции Красное знамя.
Убедительная просьба заменить автомобиль в автолавке №6 (продавпец Романенко Людмила Александровна). Хороший продавец, который может и хочет работать, так помогите ей в этом. Машина, которая есть постоянно ломается, больше средств тратиться на ремонт. Пожалуйста, выдайте Романенко Людмиле Александровне НОРМАЛЬНУЮ машину.
Большая претензия по работе автолавки в д.Лавля. 16.10.2015 приезжала автолавка хлеб несвежий, слава Богу, что молоко нормальное, продукции мясной нет, А то, что есть старикам не по карману. Постоянного продавца нет. Когда будет наведен порядок?
Посетила магазин " Белые росы"- это был УЖАС!!!(сама приезжая) Купила торт,и батон,рассчитали....Выходя за пределы кассы обратила внимание на дату товара т.е батон,оказалось просрочка на один день(11.05.14 48 часов соответственно 14.05.14. товар уже просрочен),сразу заинтересовал торт,на данном товаре вообще не было даты изготовления.... Пригласила зав.мага и была в ШОКЕ от услышенного ,что товар свежий и покупатели придираются!!!!А дальше вообще чудеса... При требовании книги замечаний,зав.маг забирает товар и уходит из торгового зала....Я прождала 40 минут....книгу мне так и не выдали(не могу понять по какой причине и товар забрали),хотя зав.маг должна знать что по правилам торговли книга замечаний и предложений выдается по первому требованию покупателя.Милицию не вызывала,решила позвонить в РАЙПО по телефонам предоставленным в уголке покупателя,пришла в магазин (координатор или куратор) Розум Н.И.и в первую очередь потребовала представится......На каком основании??? У нас,что новые правила торговли? Книгу мне предоставили,но при этом зав.магазина даже не извинилась,а Розум Н.И уверенно утверждала,что товар свежий и что с данным ИМЕННО БАТОНОМ НИ ЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ....... ЭТО БЕСПРЕДЕЛ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.Почему руководство не обращает внимание на кваливификацию данных сотрудников??? Буду обращаться в СЭС и в исполком,дабы наказать данных сотрудников....Так как такое не допустимо!!!