Отзывы о IKEABEL.BY - доставка мебели из IKEA
Ужасный сервис, хамство, испорченное настроение. менеджер ВИЗЖАЛА в трубку поток бессвязных слов Был сделан заказ на сайте, никто не перезвонил. Позвонила сама, менеджера, судя по голосу, разбудила. Попросила выслать на емейл сведения о заказе. Не были объяснены или высланы письмом сроки доставки, в итоге звоню 2-ой раз. Не впервые что-то заказываю, и так быть не должно. По доставке а итоге "не знаю, не скажу вам дату, может, машина не придёт вообще, мы ж ещё туда не выехали", "16-17, время не знаю, ну и что, что 16 работаете, не одна вы работаете 16-го" " Чего это вы второй раз звоните и недовольны?" Радостно звонить нужно в икеабел, а если надо и 5 раз и всё время сияйте счастьем. В итоге, на втором звонке, получаю форменную истерику, с тем, что человек (в своё рабочее время, я уточнила 2 раза)говорит почему -то мне, а не работодателю " я же не могу работать 24 часа в сутки" ,и тут она реально ЗАВИЗЖАЛА что-то нечленораздельным потоком слов, пришлось трубку положить! Потому что это очень странно, позвонить по заказу, получить отвратный сервис и ещё быть обложенной потоком несвязной брани. Очень жалею, что не велась запись разговора. В итоге, не могу заказ даже отменить, ведь звонки сбрасывают. Заказ отменяю, быть недовольным клиентом, когда не перезванивают по заказу, когда сонным недовольным голосом отвечают - это нормально, ненормально визжать на клиента, и жаловаться на работу 24 часа в сутки, на которую не я нанимала этого работника.
Делала заказ детской кроватки для сына. Сразу посчитала стоимость доставки на сайте, и оставила заявку. Перезвонили мне в течении 30 минут, проконсультировали по модели и сказали, что могут привезти через 2 дня. Сначала я думала, что будут задержки, но ровно через 2 дня мне позвонили и предупредили, что сегодня подъедет курьер для передачи кроватки!) Кровать в новом состоянии, все запакованная, никаких дефектов и царапин. Спасибо большое, остались очень довольны!)