Отзывы о LuxBus
на 26.08.2023 я забронировала маршрутку с Минска до Браслова. Мне в 22:21 25 числа пришло сообщение об отмене по техническим причинам.. как это вообще возможно? ужасная ситуация и что делать вообще не понятно в такое время, где искать замену этой маршрутке. .. доверия этой фирме нет..
Очень ненадежный перевозчик! Хотите, чтобы сорвались ваши планы и срыв своей нервной системы, то можете у них бронировать поездки. Они делают овербукинг и кидают людей. На 29.09.24 бронировала поездку Гродно-Минск ЗА 6 ДНЕЙ. Бронь мою подтвердили. А вечером 28.09.24 сообщают, что забрать меня не смогут, тк они забронировали меня, но мест уже не было. Замечу, НИКТО ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ за сложившуюся ситуацию. Диспетчер только сказал: "А что Я могу сделать?! Система дала сбой." Судя по отзывам в интернете об этом перевозчике, это у них постоянная практика бронировать больше пассажиров, чем мест в автобусе. И если мой отзыв прочтет представитель перевозчика, знайте, что таких отзывов я оставлю на всех возможных ресурсах в нете. Из-за вас сорваны все планы. Желаю разорения вашей никчёмной компании
Здравствуйте! Не рекомендую однозначно! Мной была забронировала на сегодня 27.07.2022 маршрутка Luxbus на 10.50. В 9.35 позвонила диспетчер и сообщила, что машина сломалась, будет рейс только в 13.30. Я приехала на вокзал в 10.30, так как мне нужно успеть в Щучине в 14.15 на пригородный автобус, и в 10.40 подъезжает к платформе маршрутка Luxbus, мест нет, отправление в 10.50, как положено, звоню диспетчеру, она мне отвечает, что починили значит)) да, конечно, и все места успели забронировать каким-то образом при отсутствии их на сайте, на что она мне сказала, что позвонит на Вокзал и всё узнает. Т.е. кому-то очень нужно было уехать, и диспетчер, либо же сотрудник Вокзала решили, что можно мне позвонить и сказать, что машина сломалась 😡
Категорически не рекомендую. То что машина старая, со сломанными люками, с грязным салоном, это полбеды. Поразило неадекватное поведение водителя. Всю дорогу человек не выпускал из рук телефон, он общался в соцсетях!!! Я сидела за ним, поэтому видела всё! Когда же он положил обе руки на руль, я возмутилась и потребовала прекратить это безобразие. После этого он взялся одной рукой за руль и продолжил общение в телефоне. Номер машины АС 48-68. Поездка Гродно-Минск 25. 07. 22.
Не рекомендую, однозначно. Забронировала поезду, бронь подтверждена. Оператор также подтвердила бронь. Водитель за пол часа до посадки позвонил и оговорил номер машины. Посадка должна быть осуществлена у метро Пушкинская, ожидаю на остановке. За минуту до посадки звонит оператор и говорит, что все места заняты, мест нет, что произошла ошибка. Абсурдно и для сферы услуг недопустимо. Звоню водителю, тот говорит, что машина сломалась. Нет слов. С точки зрения законодательства, это нарушение лицензионных требований, предъявляемых к перевозчику. А в общем, недобросовестность перевозчика и наплевательское отношение. В результате, срыв поездки, зря потраченное время и расходы на такси, и ненужное перемещение крупногабаритного багажа. Наблюдала ситуацию подобную ранее у этого перевозчика с количеством мест, но водитель как то разрешил ситуацию, разместив человека потеснивши с другими пассажирами. Из минусов ещё - длительная дорого по маршруту Минск-Гродно через Лиду и щучин.
Ездили с фирмой "Luxbus" из Минска в Браслав и из Браслава в Минск. Название фирме необходимо поменять, т.к. они понятия не имеют, что значит "Люкс". При посадке в салоне маршрутки к полу прилипали ноги, потому что кто-то что-то разлил в прошлой поездке, но этого, конечно же, никто не убрал к следующей поездке. Машина старая, сиденья обшарпаны, амортизации никакой, нас подбрасывало до потолка все 4 с половиной часа. Люк первые два часа поездки был открыт, что сдувало с места, пришлось час ехать стоя, за свои же деньги, учитывая, что ты платишь за это 18 рублей (хотя при бронировании было озвучено, что поездка на человека стоит 15 рублей, а по факту 18, некоторые люди просто могли бы взять определенную сумму наличными и нечем было бы доплатить). Водитель пытался закрыть люк, но безуспешно, на остальные просьбы пассажиров сделать хоть что-нибудь - действий не последовало. Он попросил "мужчин", если их можно так назвать в наше время, уступить ненадолго моей маме свое место, на что, естественно был получен отказ, конечно, никто никому не должен, просто продолжаешь наивно верить, что в особях мужского пола можно найти что-то "мужское", но нет. Через два часа поездки была остановка и каким-то чудом сломанный люк закрыли. Думали "вздохнем спокойно", но нет- начало "вонять" выхлопами. Было ощущение, что выхлопную трубу подставили тебе к лицу, мы чуть не задохнулись. С горем пополам доехали до Браслава. Всех прошу, если едете с этой фирмой- никогда не садитесь в желтый фольксваген (номер точно не помню, но там есть цифры 35). Кстати именно эта маршрутка везет нелегально, потому что на обратном пути из Браслава (уже на другой маршрутке) нам предоставили чек после оплаты поездки. Когда собирались обратно, я позвонила в фирму уточнить, на какой маршрутке нам ехать и как только я услышала "желтый фольксваген" - я потребовала, чтобы нас пересадили в другую маршрутку. Если и ехать, то только на белом мерседесе и водитель дает чек после оплаты. Так же водитель белого мерседеса очень грамотно и быстро вез нас в Минск, салон был хороший и люки были исправны. Отдельное спасибо водителю этого мерседеса, номер машины "6611".
Добрый день. 19.07 бронировала место на маршрутку luxbus из Браслава в Минск на 21.07, 14.00. Уточнила у диспетчера, откуда отправление. Диспетчер назвала маршрут следования по Браславу, среди точек посадки был "Родны Кут", мне сказали быть там в 14.09. Была на месте в 13.35, водитель позвонил уточнить, на месте ли я, примерно в 13.45. Сказал, что едет, затем выяснилось, что он не знает, где находится "Родны Кут" и вообще там посадка не осуществляется. Выяснилось с криками и нехорошими словами в мой адрес, а также последующим разбирательством с другими пассажирами. После получасового ожидания маршрутки, разбирательств с водителем, который готов был оставить меня под предлогом, что ждут другие пассажиры (я, видимо, не пассажир, подумаешь, потеряла бы день, в случае если бы меня не забрали), было крайне неприятно выслушивать претензии от людей в салоне. Хотелось бы внести предложение более четко организовывать взаимодействие водителя luxbus и диспетчера, а также более корректно обращаться с пассажирами. Тем более что за 18 рублей можно отправиться из Браслава в Минск без неприятностей с другим перевозчиком.
Доброго времени суток. Хочу поделится своей историей, которая произошла 19.05.2021. Обратившись за услугой luxbus.by попал в следующую ситуацию. Заказав поездку Минс-Шарковщина с временным интервалом, начало поездки 7:30 время прибытия 10:20, на промежуточный станции Глубокое решил уточнить время приезда в конечный пункт у водителя Будник Сергея, на что получил ответ время прибытия в 10:50, так как у него есть какие-то дела и он не хочет терять свои деньги. Во время остановки на станции Глубокое в маршрутом такси, загружали между посажирскими сведениями строительные металлические профили, которые не были ни чем закреплены и явно представляли опасность во время движения, судя по всему это и были его дела. Далее мы отправились в путь на следующую остановку Шарковщина, естественно с опозданием, без использования графика маршрута. В итоге мне не удалось сесть в автобус, для приезда в нужное мне места, потеря времени, денег и моральный вред. Прошу провести проверку трудоспоспобности водителя Будник Сергея и качество его работы в luxbus.by
Не LuxBus, а шарага сервис. Обещают комфортные сидения, а по факту- неудобные деревянные подложки. Обещают комфортный сервис, а по факту даже не могут занять места для семейных пар. В результате три семейные пары были разбросаны по всему салону, хотя о об этой просьбе сообщали при каждом звонке. Шансон и соответствующий запах старины в салоне. Маршрутка опоздала и мы ждали на остановке 7 минут.