Отзывы о КинТек
Свой отзыв по опыту общения с этим сервисом я уже выше, ник - Юрий, в конкретике обрисовал, добавлю только пару фотографий, которые показывают как в сервисе относятся к имуществу клиентов - это испорченный сварщиком (или другим работником) чехол водительского сиденья, кстати, сварщик, на моих глазах выгонял мой автомобиль сидя в грязной робе на сиденье водителя. Делать выводы будущим клиентам.
Порог и "стаканы" моего серебристого Volkswagen Golf 5 Variant давно напрашивались на ремонт. Приехал, машину осмотрели, посоветовали переварить и второй порог, согласился, купил два порога. Особое внимание я акцентировал на фотографировании этапов ремонтных работ и пересылке мне фото в Viber, все согласовали, мастер-приемщик пообещал присылать фото на Viber, была согласована и предварительная стоимость. Приобретя пороги, отдал машину в хорошие и добросовестные руки (как мне показалось). Созванивался с руководителем сервиса ежедневно, напоминая о необходимости фотографировать весь процесс (по "стаканам"), но ни единого фото так и не получил и когда приехал забирать автомобиль, оказалось, что ремонт "стаканов" вообще не фотографировали, ссылаясь на забывчивость сварщика. Посмотрел под крыло (варить и усиливать должны были снаружи, в месте нахождения стойки) но увидел лишь обильно уложенный динитрол и создалось впечатление, что ржавчину попросту замазали антикоррозийкой. Как я могу верить словам мастера, что все сделано и гарантия 5 лет не видя самой работы и фото. Я вправе думать, что, возможно, работники, ничего не сделав (по "стаканам"), взяли с меня незаработанные деньги. Пороги, отдам должное, восстановили качественно и общая оценка - 1 звезда. После убытия с этого СТО остался очень нехороший осадок! Я сюда точно ни ногой.
@Юрий, Добрый день! Видимо, придется рассказать всю историю от начала до конца! Начнем с того, что за замену порогов и переварку стаканов с вас взяли цену на 150$ ниже, чем мы берем в среднем. Далее, вам за 3 дня мастер сделал всю работу, оговоренную на этапе осмотра. Фотографии порогов были сделаны и вам предоставлены. Фотографии стаканов не были сделаны из-за большой загруженности мастера. Мы вам об этом сказали как на этапе окончания работ, так и во время приемки автомобиля. За это мы вам обработали всю внутрянку Динитролом бесплатно, так как понимали, что было важно сделать фотографии. Вы подтвердили, что пороги переварены качественно, но почему-то не верите, что точно также была проведена работа по стаканам. Нам нет необходимости выдумывать тот факт, что мы без работы просто замазали антикором, ведь если вы это обнаружите, то вылезете факт обмана. А это уже уголовная ответственность. Именно поэтому мы вас пригласили к себе, чтобы после возникших разногласий доказать вам, что наша работа была сделана качественно. И даже готовы были пойти на компенсацию в 100$ c нашей стороны за то, что просто не сделали несколько промежуточных фотографий. 100$ компенсации. На что мы получили ответ, что вы хотите 200$ компенсации. Либо 200$, либо плохой отзыв. Ну что ж, мы готовы к плохому отзыву за отличную работу! Мы всегда выполняли свою работу качественно и будем продолжать это делать и дальше! Мы готовы к любой независимой экспертизе по всей, выполненной нами, работе!!!
@Яна, добрый день! Придется (как Вы сказали) рассказать все от начала и до конца. Итак, конкретно: 1. Ни о каких скидочных $150 речи не шло ни во время предварительной договоренности, ни во время сдачи машины в ремонт. 2. Автомобиль был в ремонте не 3 дня, а 6 дней из-за какого-то форс-мажора на вверенном Вам СТО. 3. После написания мной объективного отзыва на различных сайтах со мной связался (по телефону) руководитель и сразу предложил (это была не моя инициатива, а его) "решить" вопрос за $200 (за удаление всех отзывов), но я был в шоке от невыполненных администрацией СТО договоренностей (непредставление фото) и сказал, что подумаю, а, приехав на СТО, мне была озвучена сумма "компенсации" в $100 и не более. Пожелав руководителю удачи, я уехал с чистой совестью (деньги не взял, отзывы для будущих Ваших клиентов сохранил). 4. Сумму, оговоренную предварительно и оформленную в указанном заказ-наряде, я заплатил полностью и в белорусских рублях, а не в долларах (в РБ уголовно наказуем расчет в валюте между физлицами, Вам ли этого не знать). 5. В основном отзыве я не указал про то, что, приехав домой и выйдя из машины, увидел напрочь испачканные брюки в ржавчине (фото на других сайтах тоже представил). Однозначно могу утверждать, что сварщик производил работы в сварочной робе, более того, мою машину (на моих глазах) выгонял из бокса тот же сварщик в той же грязной робе, в то время, как в нормальных сервисах для этого предусмотрен работник в чистой одежде. Ремонтные накидки на кресла не были уложены, в результате чего водительский чехол пришел в негодность (руководителю я это 01.08.2023г. лично показал!). 6. Машина через неделю будет сдана в покраску и с работниками покрасочного СТО я уже договорился о том, что тщательно уложенный Вами антикор, будет вскрыт и, возможно, нам еще придется встретиться в суде. 7. Удачи Вашему бизнесу, а потенциальным клиентам мой отзыв, надеюсь, пойдет на пользу.