АВТОБУСНЫЙ ПАРК 1 РУДАП
2.1
10 отзывов
+375 (222) 426664
Гомельское шоссе, 3, Могилёв
Детализация рейтинга

Отзывы о АВТОБУСНЫЙ ПАРК 1 РУДАП

Аватар пользователя Людмила
Людмила

Большое спасибо администрации автопарка за прием на работу очень профессиональных водителей, которые ездят в Киев. Они во многом превосходят водителей из Бобруйска. Очень внимательные, вежливые, доброжелательные, не говоря о высоком классе вождения. Поистине все познается в сравнении. Приехав из Киева, я в душе им была благодарна за хорошую поездку. Недавно вернулась из туристической поездки из Праги и поняла какие замечательные наши могилевские водители.Хотелось, чтобы Вы в наше нелегкое время нашли возможность их поощрить, это действительно хорошие люди. С уважением и с наилучшими поздравлениями и пожеланиями в Новом году, Людмила.

Аватар пользователя Александр Юров
Александр Юров

Уже который раз не могу уехать первым рейсом маршрута №37.Расписание не для него?Если автобус на остановке "Строммашина" в 5;26,то как и где он должен ехать,если в 5;30, на остановке "Лесничество" его уже нет?Может вы наведете уже порядок у себя?

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Александр
Александр

Когда же вы, наконец, наведете порядок с маршрутами автобусов №№ 40 и 38? Ходят по расписанию они лишь утром. Во второй половине дня автобусы этих маршрутов ходят как зря. Примером тому: 31 октября после 18.30 на остановке "Строммашина" люди ждали 40 или 38. На 18.54 № 40 не пришел, на 18.58 не пришел и № 38. За это время прошло 5 машин маршрута № 8, 3 - № 24, 2 - № 26, даже 2 - № 10. И только в 19.25 "подполз" забитый битком и. конечно же, как всегда короткий и зеленый № 40. Залазя кто как в этот бус изрядно замерзшие люди ругались на чем свет стоит, проклиная и автобусный парк и нашу жизнь, вплоть до верхней власти, и свою судьбу... Уже и мост готов, и пробок особых нет. Все маршруты, как маршруты, но № 40 не выдерживает никакой критики. Я полагаю так: если бы руководство автобусного парка, а, возможно и города, поездило бы не на служебных автомобилях, а на рейсовых автобусах нашего автопарка, то они на своей шкуре бы поняли, как прекрасна и удивительна жизнь наших горожан - простых смертных. Такой эксперимент лучше проделать в холодное время года.

Аватар пользователя Тамара
Тамара

Вот уже который год сталкиваемся с одной и той же проблемой,а руководство автобусного парка не имеет желания принять надлежащие меры по улучшению обслуживания жителей по ул. Криулина. Началась учебная пора,дети в школу,на учёбу(замечу,что многие добираются в школы разных районов города),взрослые на работу...Автобус до сих пор короткий.Кроме этого с началом похолодания,а это уже вошло в традиции,приходят не все маршруты.Например:16 09 16 не было автобуса №40 на 10.28(а в это время с района выехать больше не на чем),сегодня 19 09 16 автобуса № 38 на 07.13.А кто поймёт наши опоздания?Примите меры!!! Пожалейте наших детей-наше будущее.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Добрый День! Сегодня 29 июля 2016г. на остановку пл.Ленина в сторону Казимировки приблизительно в 17.23 подошёл автобус 30.Я после перелома ноги спешила на автобус,прыгая на одной ноге.Подошла к передней двери,с надеждой и уверенностью,что мне откроют,но дверь не открыли. Я заглянула в кабину водителя(дверь была открыта),попросила открыть дверь,но в результате чего в ответ услышала одни оскорбления в свой адрес. Фамилии водителей Иванов Д.А и Сидоров А.Н. Мне удалось узнать,что Сидоров работал в первую смену,получается,если верить второй смене,то фамилия-хама Иванов Д.И. Номер автобуса АВ-1626-6. Я прекрасно понимаю,что передняя дверь обычно используется для выхода из автобуса,но это же не повод для оскорблений.((( Пожалуйста,прошу разобраться с этим водителем и этой ситуацией. Заранее БОЛЬШОЕ спасибо

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Здравствуйте! У меня вопрос к руководителям предприятия: остановка гостиница "Турист" в сторону площади "Орджоникидзе" не работает,в связи с дорожными работами??? Так почему нет никаких временных знаков,об'явления на худой конец? Прождала 11 маршрут,а он проехал мимо,пришлось возвращаться к школе и добираться с пересадкой,неудобно, да и накладно,разберитесь,пожалуйста, ведь я такая не одна была...налоги платим исправно.

Аватар пользователя сергей
сергей

под новый год мне билет продала выпивший кондуктор..водители открывают двери на ходу!мне че выпрыгивать надо было?! да и еще когда покупал билет общитала нагло на семь тыщ!

Аватар пользователя лилия
лилия

спасибо большое кондуктору автобуса №40 Ружицкой Н.П.!! вернула мне крупную купюру, которую я не по невнимательности дала вместе с деньгами за проезд. просьба администрации отметить этот поступок.

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Сколько раз можно просить автопарк урегулировать маршрут №43??Жителям из района Строителей не на чем добраться до центра- только на этом маршруте. Сегодня 26.08.2015 водитель Астапов Вячеслав Петрович мало того, что не соблюдал расписание движения автобуса, так и маршрут не знает: вместо того чтобы ехать на Лазаренко свернул в сторону маршрута №10. На работу опоздала на 15 минут. А как же Декрет №5 Президента Республики Беларусь???

Аватар пользователя Вероника Гапутина
Вероника Гапутина

Хочу оставить отзыв о некорректности водителя, управлявлявшего автобусным средством, принадлежащим АП №1. 31 мая 2015 года приблизительно в 20:30 находясь на остановочном пункте "Драмтеатр" я с мужем села в автобус, следующий по маршруту "В гараж". Гос. номер автобуса АА 50-40-6. Подъезжая к отсановочному пункту "гостиница Турист", мы подготовились к выходу, но в положенном месте водитель даже не предпринял попытки остановиться. На наше с мужем возмущение водитель по микрофону заявил нам, что необходимо заранее готовиться к выходу и был очень возмущен и раздражен. Мы со своей стороны возмущены этим фактом, поэтому просим вас принять относительно данного водителя меры воздействия. В данной ситуации он был не прав, т.к. мы воспользовались общественным транспортом, который должен останавливаться на всех остановочных пунктах, независимо от того, есть ли в салоне пассажиры, подготовившиеся к выходу или нет. Убедительная просьба отправить ответ на данную жалобу в письменном виде на E-mail или в устном на номер телефона +375292433270

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Людмила 13 июня 2016

Здравствуйте! Хочу задать вопрос:"Полноправно ли поступает водитель,когда проезжает мимо остановки?",обосновывая свой поступок тем,что возле двери никто не стоит. (Меня уже провозили так не раз).А если у человека болят ноги и он не может стоять,а сидит рядом с выходом,и подняться и выйти,думаю, не займет более минуты.Остановки не объявляет,едет мимо...Подхожу к кабине,стучу,безрезультатно.Смотрю-сидит в наушниках ,слушает музыку.