ООО ИНТАКС
1.0
2 отзыва
+375 (152) 720528
Дзержинского переулок, 8-А, Гродно
Детализация рейтинга

Отзывы о ИНТАКС

Аватар пользователя Inna
Inna

Горький опыт. Ехали с мужем из Риги в Гродно. До Вильнюса ехали с комфортом на автобусе Lux Express. В Вильнюсе должны были пересесть на автобус Вильнюс - Гродно. Пришла маленькая раздолбанная маршрутка. Несмотря на то, что билеты купили за 3 недели, мест не было. Проданы 4 двойных билета! Водитель сказал, что это не его проблема! Очень НЕ рекомендую пользоваться услугами этой фирмы..

Аватар пользователя Елена
Елена

Следовали с мужем по маршруту Варшава-Минск, 28-29 января. Автобус красный с самолетом, номер AI-1888-4. Все началось с того, что автобус не пришел в срок, мы прождали его больше чем полчаса, на холоде, на платформе. Никакого сообщения о задержки не было. В итоге приехал автобус, от водитель никакого объяснения (хотя бы просто извинились ). Еще очень смутил тот факт, почему изначально в билетах не распределяют места? То есть, люди подсаживаются, и они не могут сесть вместе, потому что все рассядутся по одному. Далее началось наше путешествие. В автобусе изначально было очень холодно, кроме этого в проходе дул очень сильный ветер, на просьбу к водителям это хоть как-то устранить, безрезультатно, я не спорю, может это и не их вина, так зачем в рейс выпускать такие автобусы. Как итог, мы третий день лежим больные, у меня температура и сильный кашель. Что касается водителей, научите свой персонал адекватно обобщатся с клиентами. Сколько по времени должна была быть остановка в Гродно на ж/д вокзале? и на автовокзале? Почему на эти вопросы не могут нормально ответить ваши водители? И сколько должно было быть санитарных остановок по пути от Варшавы до Минска?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ирина 5 сентября 2016

Елена, у меня история еще хуже. 07.08.2016г я ехала маршруткой ООО Интакс из Гродно в Белосток. Видимо, 16 руб с пассажира (а ехало около 10 человек) для этой компании - не деньги, и они решили подзаработать, набив микроавтобус до отказа сигаретами. На польской таможне афера открылась и пассажирам пришлось сидеть в автобусе и ждать, пока весь этот ужас не кончится. Мне с некоторыми другими ждать было некогда, так как мы не успевали на стыковочные рейсы в Белостоке. Слава Богу, польские пограничники нас выпустили на территорию Польши и мы, пешком добравшись до ж/д вокзала Кузницы, смогли успеть на поезд до Белостока. Деньги за пропавшие по вине перевозчика билеты никому не вернули.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Анна 22 октября 2016

Систематически езжу по маршруту Гродно-Брест, Брест-Гродно. Сказать, что я возмущена, ничего не сказать. Такого отсутствия уважения к своим клиентам, со стороны водителя, в других компаниях не видела. Требую незамедлительного разбирательства и строжайших мер. Про отвратное вождение можно написать целую статью: под колесами нашей машины оказалась даже косуля, всю дорогу я боялась за свою жизнь, резкие обгоны и торможения, эти сумки раскиданы по всей маршрутке. Я водитель со стажем и видеть как машина глохнет у Мужчины и на ходу заводиться, кажется мне нелепым. А в последний раз водитель полдороги упрекал меня, в 50% скидки компании (за то что я просто купила билет туда и обратно), мол: "фу,за бесценок едешь и за багаж 3 рубля жмотишь". Подытожим: следите, пожалуйста, за исправностью автомобильного средства Mersedes Sprinter, обучите культуре общения своих работников и урегулируйте вопрос с доплатой водителю за багаж.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв