Отзывы о АВТОБУСНЫЙ ПАРК 1 РДАУП
Водитель автобуса номер 17 сегодня в районе 18.30 на остановке "Ледовый дворец" открыл средеюю дверь и тут же закрыл перед носом у входивших пассажиров,а когда люди побежали к другой открытой двери,то захлопнул бы и эту дверь если бы одна из женщин не просунула ногу в закрывающуюся дверь и не начала удерживать сдвигающиеся створки руками.На замечание водителю,что нужно наблюдать в зеркало за входящими пассажирами нахамил в ответ.ПОЗОР обслуживанию в общественном транспорте!
Новый маршрут 60 только пустили а он уже во всю ломается и не приходит по расписанию. Очень старый автобус, едет и весь разваливается. Вот и сегодня прождала с ребенком пол часа на холоде, а он так и не пришел (17.30 с вокзала). Очень не правильный подход к обслуживанию населения!!!
Езжу периодически. В основном на маршруте № 43. И тем не менее, практически ни одной поездки не бывает, что бы автобусы были в порядке. То выхлопные газы в салон попадают из-за дырявой системы глушителя, то в летнюю жару включено отопление что бы, по словам водителей, получше охлаждать двигатель, то дверка моторного отсека поломана или прилегая неплотно, пропускает в салон пары разогретого масла и опять-таки, дополнительное тепло в летнюю жару, как было это сегодня (гос.№ ЕМ 80-91) . При этом, за многие годы ни разу небыло случая, что бы в автобусе работал кондиционер, предусмотренный заводом-изготовителем. При этом, круглосуточный оперативный телефон диспетчера 41-00-27 всё время занят и дозвониться невозможно. Кроме того, периодически имеют место случаи, когда автобус отправляется с остановок раньше указанного в расписании времени.Особенно это катастрофично, когда торопишься на работу или спешишь на последний рейс. Короче говоря, Шарашкина контора.
За рулём автобуса с телефоном
Сегодня, 6 июня 2013 года я ехал в автобусе маршрута №33. Сел в автобус я на остановке "Гипермаркет" в 8.45-8.50 и ехал до остановки "ул. Борисенко". Я обратил внимание, что водитель автобуса во время движения по этому отрезку маршрута разговаривал по сотовому телефону. Движение на улицах в это время суток уже довольно оживлённое, транспорт перестраивается из ряда в ряд, на перекрёстках много пешеходов... А водителю всё нипочём - знай себе толкует по сотовому. Счастье, что ничего не произошло, а ведь до беды и бежать не надо - чуть замешкался на перекрёстке - и ДТП. Я понимаю, что прогресс шагнул вперёд, что сотовая связь - это очень удобная вещь. Но ведь ещё никто не отменял ни "Правил дорожного движения", ни Правил внутреннего распорядка предприятия, да и в служебных инструкциях, я уверен, нет такого положения, чтобы разрешалось водителю за рулём автобуса с пассажирами болтать по телефону, управляя автобусом одной рукой. Прошу разобраться с данным нарушением правил перевозок пассажиров и наказать виновного. Прошу подойти к вопросу, поднятому мной в этой жалобе, со всей ответственностью, поскольку затронут вопрос жизни и смерти. Не надо доводть людей до того состояния, когда начинаются жалобы по инстанциям и в разные комиссии. Надеюсь на понимание и серьёзный подход к решению данного вопроса. С уважением. 06 июня 2013 года.