ФАУНА ООО
2.0
5 отзывов
+375 (177) 766190
Строителей улица, 22, Борисов
Детализация рейтинга

Отзывы о ФАУНА ООО

Аватар пользователя Александр
Александр

Фирма, просто "левая". До руководства не дозвониться. Работники обманывают, дают неправильные номера телефонов, неправильную электронную почту, бросают трубку. Поговорить с каким-либо руководителем, любого уровня не возможно. Сидят какие то хамки и отсылают на электронную почту . зажрались!!!

Аватар пользователя Валерий
Валерий

Вот успел забрать у котов,что осталось. Вот это так называемые "брюшки",согласно надписи на упаковке. Вчера писал отзыв ,не успел сделать фото содержимого. Идея написать пришла позже. Только удивляет -ведь фасуют тоже л.ди и тоже покупают продукты.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Иосиф
Иосиф

Был хороший рыбный павильон на рынке в старом городе, особенно для людей в возрасте (пенсионеров) и его почему-то закрыли? Просьба, откройте торговую точку рыбной продукцией в старом городе. Ведь мы уже не можем ездить в новый город на ул. Строителей.

Аватар пользователя Валентин Коваленко
Валентин Коваленко

Доброго времени суток. Как по мне на рынке старого города за рыбкой в любое время можно зайти .Всегда чисто и аккуратно,продавец всегда подскажет и порекомендует ,что да как .Обслуживание на высшем уровне как и ассортимент и качество продукции "фауна".

Аватар пользователя Олег Геннадьевич Дивин
Олег Геннадьевич Дивин

в борисаве в старом городе закрывают не па времени на технический перерыв. в 10 57 замест 11 00. ЧЕК НАДО ВЫПРАШИВАТЬ ЭТО БЫЛО 30,08,17 тАВАР ВЗВЕШИВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ПАКЕТИКАМ.Прадовец груб и любит каментировать и высказывать сваё мнения

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Олег Геннадьевич Дивин 31 августа 2017

@Олег Геннадьевич Дивин, паправка дата 31,8,17

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Раиса Лазакович 10 октября 2017

Уважаемый Олег Геннадьевич! Спасибо за отзыв. Будут незамедлительно приняты меры по устранению данных замечаний. Надеемся, из-за данного инцидента наше предприятие не потеряет Вас, как клиента.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ясюк Наталья 11 октября 2017

Доброго вечера! Зовут меня Наталья я являюсь постоянным клиентом магазина "Фауна" , который находится на территории рынка в старом городе и не соглашусь с данной претензией. У каждого человека время может отличаться, у продавца время 11.00 у клиента 10.57это не говорит о том что нужно работать по времени клиента ведь у него может быть на часах и 10.50(технический перерыв на то он и технический перерыв дабы можно было отдохнуть и приступить сново к работе) . А второе как можно взвесить без пакета туже кильку малосоленую не пойму... Сегодня я была в этом магазине время было 10:53 а в магазине очередь в 9 человек девушка отпустила всех клиентов ни кого не выгнала. И это не впервые в данном магазине, несколько раз весной перед техническим перерывом девушка отпустила всех до одного и я была удивлена скоростью работы продавца она успевает и отпускать клиента и ополоснуть освободившиеся ведро пока он отсчитывает деньги для расчета с ней, всегда старается товар положить в пакет сама дабы руки не пахли рыбой у клиента, очередь никогда не задерживает долго одним словом ЧЕЛОВЕК НА СВОЕМ МЕСТЕ!!!Посещаю магазин раз в неделю и всегда остаюсь довольна и качеством товара, и стоимостью, и отношением продавца...Всегда обращаю внимание на такие мелочи как выкладка товара и в данном магазине товар всегда лежит так сказать на своем месте все разложено аккуратно и по своим местам нет беспорядка как на витрине, морозильной камере так и в самом магазине. Продавец опрятна, вежлива и всегда поможет с выбором рыбы...Уважаемое руководство предприятия я в свою очередь выражаю огромную благодарность продавцу данного магазина за ее труд!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
наталья 11 октября 2017

ситуация вообще абсурдная и продавца оклеветали.делая покупки в этом павильоне, я всегда остаюсь довольна качеством товара и обслуживания . А Вам мужчина я порекомендовала бы попросить извинения у девушки.Никогда несвоевременно не был закрыт павильон,за 5 лет что я совершаю покупки,ни разу не пожалела об этом.Продавец всегда приветлива и знает толк в своём товаре!!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
наталья 11 октября 2017

извиняюсь за 3 года,не сразу заметила,что ошиблась клавишей))))