ВИЗИТ-ТУР СОДО
1.5
10 отзывов
+375 (225) 553898
Пушкина улица, 153, Бобруйск
Детализация рейтинга

Отзывы о ВИЗИТ-ТУР СОДО

Аватар пользователя Вероника Крынина
Вероника Крынина

08.03.2020 ехала из Москвы на автобусе Визит-тур. Не доезжая 150 км границы автобус сломался окончательно. Только в 10 часов дня за нами приехала другая машина, хотя время прибытия в Бобруйск 8.50. Задержка в пути составила 7 часов. Руководство компании прекрасно знало, что из Москвы выезжает технически неисправная машина. Никто перед пассажирами даже не извинился, я уже не говорю, чтобы налить стакан чая или кофе и поставить хороший фильм. А ведь раньше чай-кофе и кино были нормой в салоне автобусов Визит-тура при поездке Москва-Бобруйск и обратно! Нынешнему руководству плевать и на пассажиров, и на репутацию компании. Ни менеджер, сопровождавший группу, ни в кул-центре компании не дали телефон руководителя, отказались даже назвать имя и фамилию нынешнего директора. Если раньше я даже не рассматривала альтернативу Визит-туру и пользовалась его услугами на протяжении многих лет чуть ли не с самого его существования, то теперь должна констатировать, что тут закончилось не только хорошее, но и просто нормальное - отношение к нам и нашей безопасности пассажиров, клиентов этой компании.

Аватар пользователя Ольга
Ольга

От всей души благодарим водителя автобуса MAN А А 20 30 - 6 Попкова Дмитрия и его напарников за высокий профессионализм, понимание, отзывчивость,вежливость и внимание к пассажирам.Мы ехали из Бобруйска в Одессу и с ними возвращались назад .Ребята! Благодаря ВАМ наша дорога была лёгкой и счастливой !!! Любим фирму Визит - Тур и всегда пользуемся её услугами.Процветания Вам , здоровья и счастливых дорог ! Храни Вас ГОСПОДЬ !

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Виктор
Виктор

Только факты. Июль 2017. Рейс Минск-Прага, через Брест, Варшаву, Краков. Купили билеты Брест-Краков-Брест. Выехали в час ночи. На границе были в 01.15. На территорию Польши въехали в 5.15. утра. Граница заняла больше 4 часов. Понятное дело,  вины перевозчика тут нет(поляки работали очень медленно), но советую учитывать возможность такой задержки. Особенно тем, кто "близко" стыкует авиарейсы или планирует другие мероприятия. Опоздание заняло почти три часа. Лично мы потеряли билеты на две экскурсии. Кроме этого, много участков с ремонтом дороги и автобус может тянуться 40-50 км/ч в течении почти часа. Тоже не радует. Туалет в автобусе закрыт. Только на остановках. Кофейного автомата нет. Кондиционер не работал. Я перечисляю отсутствие привычных уже опций, присутствующих на международных рейсах длительного следования. Wi-Fi  есть, интернет вполне норм. Водители, особенно толстый, вели себя хамовато. Его хамство во многом и повлияло на наше решение сдать обратные  билеты. Есть с чем сравнить, поэтому обратно ехать, с этим муд...ом, желания не было. Претензий к самой компании у меня нет, мы таки доехали куда надо, а что касается перечисленных фактов, просто учитывайте их до поездки, либо уточняйте у перевозчика заранее. Лично я выберу другой способ для путешествий.

Аватар пользователя Людмила Маскальчук
Людмила Маскальчук

Никогда и никому не посоветую воспользоваться услугами перевозчика Визит тур.Приехали 9 апреля из Германии.Таких автобусов как на маршруте Кельн-Гомель я думала и нет вовсе, ан нет! Визит тур их выдает за комфортабельные. Только комфорт здесь состоит из допотопного автобуса, который никто не убирал и не чистил лет 20!вонь грязь тряска+ отсутствие элементарных санитарных норм! Кто дает разрешение таким перевозчикам на осуществление международных перевозок?! Позор руководству Визит тур! Деньги берут не малые, но за те условия в каких мы ехали они нам должны доплачивать.Интересен тот факт,что при обращении в офис компании никто ничего пояснить не может.Данный рейс значится как пересадочный, но нас без предупреждения среди ночи выгрузили и загрузили в другой автобус. Долой таких перевозчиков как Визит тур с рынка услуг!

Аватар пользователя Мученики
Мученики

Довелось этим летом поехать в Одессу из Минска на автобусах компании "Визит-тур".. Это просто жесть! Сначала остановившись на заправке около речицы мы почему то пересели на другой автобус.. а пассажиры из другого пересели в наш автобус..никто ничего не сказал о пересадке.. автобусы старые, сиденья сломаны.. кондиционера нет.. обдув по просьбе пассажиров заклеивали БУМАЖКОЙ СО СКОТЧЕМ!.. Водители в Чернигове заблудились.. в Киев водители не могли найти автовокзал и кругами ездили по городу.. автобус опоздал на 3 часа..... в итоге мы приехали в Одессу с 3 часовым опозданием.. Из Одессы мы ехали на автобусах компании ЭКОЛАЙНС, это просто небо и земля.. лучше переплатить 10 рублей и поехать на ЭКОЛАЙНС!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя Алина
Алина

1 июля 2016 воспользовалась услугами данной турфирмы для того, чтобы добраться из Санкт-Петербурга до Бобруйска. После 15-20 минут пути автобус остановился и сотрудники турфирму начали ходить вокруг него, при этом пассажирам ничего не говорилось. Спустя 15 минут нам все же сообщили, что автобус сломался (видимо, перед рейсами автобусы не осматривают (!)) и попросили выйти на улицу. В результате мы 2 часа (!)стояли на улице и ждали, починят ли автобус или вызовут новый. При этом периодически моросил мелкий дождик (!). Сотрудникам турфирмы все же удалось починить автобус и мы продолжили путь. Автобусы старые, в них очень тесно, во время остановок кофе/чай нам не предлагали и фильмы не включали. 17 июля 2016 года мне для возвращения в Санкт-Петербург ,к сожалению, пришлось воспользоваться услугами той же компании. Автобус опять был тесным и старым (правда, на этот раз нам предлагали чай и включили фильм), но в автобусе было очень-очень жарко и душно в начале (видимо, ни о каком кондиционере речи нет). А в середине пути начался дождь и стала по окнам капать вода у некоторых мест (!). Лично для себя сделала вывод, что в следующий раз воспользуюсь услугами других компаний.

Аватар пользователя елена
елена

Это просто какой-то трэш и ужас!!!!!! Хотите получить отсутствие сервиса и вранье- обращайтесь в Визит-Тур.Покупали билеты Карлсруэ-Минск, при покупке билетов было рассказано про комфортабельный автобус туалетом, телевизом, на деле в Карлсруэ приехал какой-то задрипаный автобус а-ля Смолевичи-Барановичи, без туалета, без всего обещано, водители быстро загрузили пассажиров, объясняя, что стоять им тут почему-то нельзя, уже непонятно, на этой калымаге проехали 500 км, нигде, никто при покупке билетов ни словом ни полсловом не обмолвился об этом!Билеты пытались заказать через интернет, не вышло, т.к. их сайт не предоставляет скидок для детей и пенсионеров, пришлось ехать из Молодечно в Минск за билетами, где просто нагло врут про все.НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ.ПЫТАЛАСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ В ОФИС НА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН СРАЗУ НЕ БРАЛИ ТРУБКУ А ПОТОМ ПРОСТО ВЫКЛЮЧИЛИ ТЕЛЕФОН.

Аватар пользователя Анна
Анна

Воскресенье ехали на нашем мини автобусе в Санкт-Петербург ,это просто кошмар мы столько платим денег вам за билет ,а Вы ..... Холодно,место мало ,не удобный автобус вообще не приспособлен для таких поездок. На границе остановила милиция ,с документами проблема .Водители открыли дверь Вашего мини автобуса и пошли оформять штраф их не было очень долго часа 1.5 это точно.А то что люди в автобусе всем все равно,холодно на улице зима. Вы экономите деньги на людях.Больше не поедим с Вашей фирмой и друзьям не посоветуем.

Аватар пользователя Елена
Елена

Уважаемые клиенты СОДО "Визит-тур", которые остались недовольны сервисом, хамством, грубостью со стороны персонала фирмы (уверена нас тысячи), очень прошу связаться со мной. Елена, т.: +375297302060, или эл. адрес: elenaw1981@mail.ru. Буду всем очень признательна. Первый раз решила воспользоваться услугами данной компании и искренне пожалела. Грубость, хамство и никакого сервиса со стороны персонала компании - это ещё сказка по сравнению с тем, что 29 июля меня с ребёнком маленьким вообще не забрали из Берлина, лишь по тому, что я не дала "на карман" водителям денег. Закрыли дверь перед носом и уехали. Я 3 дня добиралась домой. Моя виза заканчивалась 31 июля (водители об этом знали). Просто настолько уверены в своей безнаказанности, что в голове не укладывается. И судя по миллионам отрицательных отзывов, лицензию у данной компании никто не собирается забирать. Собираюсь подать исковое заявление в суд, и очень прошу мне помочь, мне нужны свидетели, которые также остались недовольны сервисом данной фирмы.

Аватар пользователя Ланге Павел
Ланге Павел

Ужасная организация

Ехали с женой из Брауншвейга в Гомель 5-6 января 2014. Ничего хорошего о поездке сказать не могу. Автобус старый, места в багажном отделении не хватало, поэтому часть багажа пришлось оставить в Германии. При этом этом водитель вел себя по хамски, позволял себе разговаривать на "ты" и курил во время загрузки/выгрузки багажа. Какой багаж поедет, а какой нет решил сам водитель без учета нашего мнения. Сам автобус был переполнен людьми, к моменту нашей посадки оставались свободными самый задний ряд сидений. При том, что в правилах перевозки четко указывается о одинаковой комфортности сидений, наши сидения не откидывались, свет над сидениями не работал, сидение перед женой было не исправно и не возвращалось в вертикальное положение. В связи с переполненностью багажного отделения, проход в салоне автобуса был заставлен багажом пассажиров. Во время следования из Минска в Бобруйск в салоне чувствовался запах сигаретного дыма, возможно кто-то из водителей или пассажиров позволил себе курить в салоне. При заезде в Гомель водитель откровенно заблудился, дорогу до автовокзала указывали пассажиры. Автобус опоздал почти на три часа, вместо указанного в билете времени 20:30, мы прибыли на автовокзал в 23:05.