Отзывы о ПАТИО ЗАО
Доброго дня.всем добрым людям!Уважаемый Евгений Валерьевич Литвин !Хочу выразить вам свою искреннюю благодарность за приобретенный опыт общения с работниками вашей компании!Какое счастье,что я решил купить только беспроводные наушники,а не телефон,телевизор или другую дорогостоящую технику!Так я просто выкинул в корзину 55 рублей,но получил бесценный жизненный опыт!Во всяком случае это была первая и последняя покупка в вашем магазине!Вы когда-нибудь заглядывали на свой сайт ,дабы посмотреть обратную связь в виде отзывов ваших покупателей? А зря,вы очень много бы узнали нового и интересного!Ну я думаю,вам это не важно,ведь на смену одному обманутому клиенту придет следующий свежий,и история повторится!Мне довелось попользоваться наушниками как в той песне поётся(3 счастливых дня было у меня...),а дальше сдача в ремонт!Это отдельная тема!Сколько интересного узнаешь в очередях в ваших магазинах для сдачи неисправной техники в ремонт,да-да ,очередях,поскольку сдается в ремонт огромное количество техники!Я думал в 5 элементе всё круто-лампочка светодиодная сгорела-поменяли,как я ошибался,всё сдается под протокол,каждая лампочка-2 листа исписанной бумаги,килограммы тонера принтера,десятки минут ожидания,а передо мной мужчина сдавал в ремонт Самсунг (телефон )стоимостью до 1000 рублей,что думаете ему не предложили подменный телефон,не правда,предложили,даже два ,но оба с побитыми экранами,и оба модели года 2005-2007-это просто ПОЗОРИЩЕ,Евгений Валерьевич,лучше тогда кнопочный,но новый!Неужели Вас не заботит имидж вашей компании,дайте опрос лист в интернете-я думаю отзывы вам не понравятся,и самое главное положительных не будет!В моем случае всё ,вообще,никак не решить,просто в наушниках упала громкость на половину,через 3 дня использования,2 отправки в ваш карманный сервисный центр (подменного фонда в моем случае не предусмотрено),первое заключение высосали из пальца-громкость упала из-за ЗАСОРЕНИЯ слухового прохода ушной серой,второй раз даже не грузились-все исправно работает!Да уважаемые читатели и потенциальные покупатели ЗАО ПАТИО 5 элемент -забудьте про 14 дней возможности возврата или обмена товара-это всего лишь декларация,такое возможно только если вы докажете,что не пользовались этим товаром,а если пользовались-всё забудьте про возврат-ХОРОШО УСТРОИЛИСЬ,тов Литвин!Время нас ,обманутых потребителей вашей компанией,рассудит,жаль только что вы своими действиями позорите такой символ как 5 ЭЛЕМЕНТ-это по фильму -ЛЮБОВЬ,а по вышеперечисленным фактам любовью к клиентам в ваших магазинах и не пахнет- лучше назвать ЛОХОТРОН - так хоть правдиво!Некоторые горячие головы с августа прошлого года требовали честных выборов и другого президента--не в этом дело-никакой новый президент не поможет исправить ситуацию,пока Литвины, Ивановы, Сидоровы будут относится к людям, приносящим им прибыль,как к бесправному быдлу,которого даже не стоит брать в расчет!Начинать надо с себя,не обижайтесь! Искренне уже не ваш клиент А.В.Технерядов
В 2019 году была приобретена стиральная машина Indesit IWSB50851 в интернет магазине 21 Век. Первые пол года холостяцких стирок раз в неделю, а то и реже, к ней претензий не было. Спустя пол года машинка начала сильно вибрировать и перемещаться по ванне при отжиме. Обратился в сервисный центр по гарантии, откуда ко мне был направлен, так сказать, мастер Набиуллин Рамиль (выдавший квитанцию от ЗАО "Патио") . Который приехал на осмотр, загрузил в стиралку ОДНУ простынь и ДВЕ наволочки, даже пододеяльник не стал загружать. Поставил на отжим и даже после того, как при нём стиралка даже с такой незначительной загрузкой вибрировала и перемещалась с надменным выражением лица спросил "чего же я хочу". После того, как я сказал что хочу что бы стиралка не перемещалась по ванне вплоть до того, что её порой держит только шланг подачи воды, ведь пол года после покупки таких проблем не наблюдалось. Он ответил мне, что как было раньше он не знает, что это вообще нормально, что стиральная машина вибрирует и перемещается и, что так делает любая машина. Ещё это всё дополнил тем, что я вообще должен загружать стиральную машину исходя из веса стираемого белья в мокром состоянии (не смотря на то, что в инструкции прямо написано, что загрузка осуществляется исходя из рассчёта сухого веса белья). В общем такие себе специалисты работают в данной организации. На фото сбежавшая стиралка во время стирки одного комплекта постельного белья.
Приобретен увлажнитель воздуха. Через час работы пошли трещины по пластмассовой колбе и потекла вода. Ударов мной не было. Патио отказала в гарантийном ремонте, не разбираясь в проблеме. Увлажнитель REDMOND. 5 элемент это не то, покупайте в интернет магазинах там дешевле и надежнее.
Это просто ужас! Купил в пятом элементе холодильника марки LG, модель GA-M589ZMQZ! Через месяц он затрещал и загудел ! находишься просто как в трансформаторной будке возле холодильника! Холодильник стоит 800 у.е.!!! патио сервис как я понимаю это сервис пятого элемента! И вот прислали они мне мастера, который ну ничего не слышит и всё!!! Вызвал официалов с LG, приехал мастер дал заключение, что нужно везти на ремонт в мастерскую! Записал на диктофон звук, пофоткал! Сказал, что явно нужно ремонтировать! Вези, говорит на Маяковского! Я в магазин, он же на гарантии! Забрали! Сколько я не просил завезти в любой другой сервис кроме патио!!! Нет, завезли в патио!! И что вы думаете???? дефект не установлен!!! Вуаля!!! Короче, придётся делать экспертизу и в суд вместе с официалами! Никогда и ничего там не ремонтируйте! А пятый элемент всё туда по гарантии свозит! Вот и думайте!! Я у них больше ничего покупать не буду!!! Вникать в проблему не хотят совсем просто ужас! Одни отписки! Знают, что экспертиза платная и стоит очень дорого!!
Сборище жуликов моего времени (5 элемент) продаёт результаты труда таких же сборищ жуликов моего времени типа Ariston. Cборище жуликов моего времени, выступающее под торговой маркой Ariston не могут сделать стиральную машину, которая не сломалась бы в течение полугода. Не могут или не желают организовать сервисное обслуживание хлама, которое они произвели. Для вызова "мастера по сервису" я должен позвонить вдумайтесь: "С ГОРОДСКОГО ТЕЛЕФОНА НА ТЕЛЕФОН В РОССИИ 882000730015" Других вариантов не предлагается. Бреднятина колхозная!!!! А если у меня нет городского телефона? Тогда куда мне звонить???? Женщина через 109 нашла таки сервис Ariston в Минске!!!! Ура обещают приехать через 4 дня, когда я буду в командировке! Все расчитано на стадо. Одними из стада.
Учитывая все негативные отзывы покупателей у этой канторки, хочу внести и свою ложку дегтя, как партнер этой ШАРАШКИНОЙ КАНТОРЫ!!! ПОМИМО ТОГО, ЧТО КАНТОРА ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, так она еще и не уважает перевозчиков...Регулярные простои на погрузке-выгрузке БЕЗ ОПЛАТЫ ПРОСТОЯ!!! ПОЛНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К ПЕРЕВОЗЧИКАМ!!! ТАК ЧТО ПЕРЕВОЗЧИКИ - КАК ТОЛЬКО СЛЫШИТЕ СЛОВА "ЗАКАЗЧИК ПАТИО ЗАО" ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ!! ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ РЕАЛЬНЫЙ ГЕМОРОЙ!!!
Недобросовестная организация. Купила мясорубку "Zlmer" , гарантия 4 года. После второго же прокручивания фарша стерся шнек и часть выступов на внутреннем корпусе . Шнек по корпусу терся с одной стороны. При кспертизе ЗАО "Патио" дало ответ: нарушение правил эксплуатации. Естественно, что экспертиза липовая. Неправильной эксплуатация быть не могла: шнек фиксирован к приводу мотора и в центре решетки, т.е. в 2 местах. Изменение оси не могло произойти при нарушении сборки: несобранная мясорубка не включилась бы. Стыдно работать настолько непрофессионально!
Очень несерьёзная организация. Заказываем у них товар, приезжаем забирать - они даже не знают: кто мы, зачем приехали. Видите у нас на выписку одной единицы товара по регламенту 2 часа. Абсолютно наплевательское отношение к клиенту. Ребята на дворе 21 век, а вы со своей организацией застряли где-то в средневековье. Надеюсь вы когда-нибудь научитесь работать.
Являясь постоянным покупателем продукции компании SAMSYNG столкнулась с очень неприглядной ситуацией при покупке стиральной машины в магазине 5-й элемент в Гомеле.16 февраля оформила покупку,18 февраля было произведено подключение машины и когда по рекомендации работников магазина и мастера-установщика было первое подключение на первый пробный полный режим стирки без белья,то оказалось,что на втором часе стирки барабан перестал крутиться.На следующий день пришлось звонить по телефону 275.после чего была серия звонков из магазина,потом из сервисного центра,при этом звонивший установил причину неисправности всего лишь из разговора со мной,при этом он хотел.чтобы машинку посмотрел кто-то из соседей,исходя из этого он сказал,что виноват ремешок и он его закажет и надо подождать 3 дня.По истечении 3 дней мне пришлось обращаться по т.810-800-500-500,т.к из сервисного центра больше никаких звонков не поступало.Менеджер компании мне перезвонила только лишь во второй половине дня и только после повторного звонка в Минск и сказала,что работники сервисного центра не виноваты и ждите звонка.Я ей пыталась обьяснить ситуацию,что в четверг 25 февраля буду на работе и телефоны нам категорически брать с собой на рабочее место запрещено и очень просила ,чтобы ремонт был осуществлен в пятницу 26 февраля.но работники сервисного центра сегодня 24 февраля так и не перезвонили,чтобы конкретно сказать-когда будет произведен ремонт.Пришлось опять самой звонить в Минск и уточнять.По-моему мнению этот сервисный центр посредник и не очень добросовестный,почему бы ЗАО Патио в таких случаях не организовать обслуживание клиентов напрямую.И вообще очень громоздкая система обращения по вопросам сервиса.надо полдня звонить и выяснять,потом ждать звонка неопределенное время.Внешне все выглядит как-бы приглядно,по телефону с тобой вежливо и учтиво разговаривают и не более того,дело с места сдвигается медленно и неповоротливо,результат нулевой и никого из компании даже и не волнует.что товар поставлен изначально бракованный,не бывши в эксплуатации,не проработав и часа уже поломка.Я считаю уже одно это бьет по имиджу компании.Мало того по версии менеджера,если сервисный центр и компания,выпустившая брак не виноваты,то тогда получается,что виноват покупатель,который принес вам живые деньги и хочет получить взамен качественный товар или хотя-бы должное сервисное обслуживаниеЧтобы с ним разговаривали не в стиле роботов -типа ждите звонка,а хотя-бы вникали в ситуацию,что с вашими сотрудниками по другую сторону телефона общаются живые люди,с очень разными и порой сложными ситуациями.А так вы потеряли своего клиента.Хотя в данный момент я приобретала целенаправленно продукцию именно этой компании,т.к. до этого у меня уже было 2 стиральные машинки САМСУНГ и работали исправно долгие годы,и обращаться ни в компанию ,ни в сервисные центры не приходилось.Даже в гос.организациях теперь понимают,что клиент всегда прав и стараются менять ситуацию, а в данном случае все увы наоборот.