Отзывы о Автосервис АНДРЕЙ
Добрый день!!! Хоть вы все и убрали название фирмы SveDiKa.RU.Россия Московская область Королёв Автосервис .АНДРЕЙ ФИРМА.АНДРЕЙ. Первомайская улица, 4 Московская область, Королёв, Россия, 141069. телефона 8 495-150-21-83. Когда я звонила ПРИСТАВУ на горячую линию он видел первоначальное как был заполнен сайт. Так, что свидетели есть. Он заходил на ваш сайт. Хоть вы будете менять НАЗВАНИЕ или СЪЕЖАТЬ в другое место вас все равно найдут. Почему? Я еще написала жалобу Ваше обращение отправлено 29.01.2021 через электронную приемную на официальном портале Мэра и Правительства Москвы за номером . Если в понедельник решим все по ХОРОШЕМУ вы найдете мастера который был у нас по моему адресу. И вернет мне мою сумму , то я от всех жалоб откажусь. Решать вам. Но, сразу хочу предупредить, что за неустойку в случае не возврата будут идти ПЕНИ!!!! РЕШАЙТЕ.
Добрый вечер !!! Вызвала мастера для ремонта у холодильника дисплей 27.01.2021 по № телефона 7(495) 5150283) написано на сайте фирма SveDiKa.RU. По телефону говорят , что это кол--центр .Якобы они свзязываются с фирмами и передают информацию другим исполнителям. Так вот наша заявка была как СЕРГЕЙ и № телефон мой 89262249156. На 28 . 01 был назначен мастер на 10 часов утра и предварительно он позвонит в 10 сам и будет у нас в 10.30 , но он не позвонил , а позвонил сразу в домофон. Сын был еще дома , а потом ушел. я видела как он, что о делал в холодильнике хотя мне это было не нужно, а только дисплей. Отодвигал холодильник. Потом сидел, что то читал. Встал и говорит, что ему нужны 3, 500 на эту запчасть БУ и поедет в Митино. Я дура простите меня на 7-ом десятке лет. Голова плохо соображает ишемия головного мозга. Он говорит, что так принято и говорит мне : не свои же я буду платить? Вообще работа оплачивается всегда по ФАКТУ. И я не спросила его имени, номер телефона и он исчез с концами. Вчера обзвонилась с 18 часов до 21 часу в этот Кол -центр как" по поводу как найти мастера и почему он нам не звонит. Каждый раз записывали мой номер телефона и объясняла раз 10 эту ситуацию. Мне сказали, что с вами свяжется менеджер в течении суток. Писала смс-ку о том, чтоб прислали ссылку на сайт где они официально есть. Так как вызывала по другой ссылке, но в окошке сын забивал марку холодильника и деталь. И сделал заказ. Вели себя в смс-ках по хамски типа позвоните позже и другое. Это что ФСБ засекреченное. Я сразу поняла, что попали на мошенников. Прошу вас проверить этот Кол- центр и потом связаться со мной. Я днем уже сходила в полицию и писала заявление на этот Кол-центр. Почему менеджер так долго связывается и не дают контакты мастера? Прошли уже сутки как я обращаюсь в эту компанию. Меня кормят завтраками. С руководителем не связывают, с менеджером тоже кому передали заявку. С утра на сайте висело ТРИ номера телефона. Сейчас один. Жлоб оставила много где. Что за подпольный КОЛ-центр если узнать ничего нельзя??? И почему заявки передают не зная никого из сотрудников??? Я хотела очень с вами по хорошему решить проблему не получатся. Теперь это ваши проблемы будут разбираться с подпольным КОЛ-ЦЕНТРОМ. С уважением к вам!!!!!!!
@Ольга Дикова, добавить хочу еще, что среди трех номеров висел номер 7 (495) 150-02-83.
Ремонтировался в этом сервисе по осаго. Мастер Александр. Долго согласовывали, но все сделали. Пригласили принимать авто, я сталкиваюсь с ремонтом по новому осаго в первый раз, поэтому когда принимал приехал без перечня проведенных работ. Машину выгнали, ну все блестит, все красиво, машина была бита спереди, поэтому я больше никуда и не смотрел, спереди вроде все новое, поставил подпись, забрал. Через какое-то время нужно было посмотреть колодки, бац, а крышки которая закрывает домкрат нету (X-Trailоводы поймут), зато есть другая пласмастка непонятно откуда, по багажнику лазили, поскольку трос и буксировочный крюк лежали на полике. Звоню, спрашиваю, нет говорят, всех опросили, никто не брал. Ну ладно думаю. Залез под капот проверить, а уровня охл. жидкости нет, доливаю литр, потом еще литр, начинаю искать, нахожу слева подтеки. Звоню в сервис, там говорят приезжайте, продиагностируем, если наш косяк, то все бесплатно. Три часа мурыжили ничего не нашли, пришлось оплатить диагностику. Но после этого антифриз уходить перестал. Чудо? Не думаю. В этот же день иду к машине, вижу снизу болт защиты криво торчит, залез под машину а болт просто вставлен враспор, как никому не прилетел?, провидение Господне. Звоню в сервис начинаю ругаться, а они типа ты на диагностику приехал и вообще у тебя там болта не было когда приехал. Правда согласились исправить бесплатно, но я не поехал, подумал еще чо нить открутят и скажут что так и было. А между тем слева все что то капает. На даче встал и не заводится. Стал искать и оказалось, что у меня не закреплен патрубок интеркулера (это от турбины в коллектор воздух подается), пришлось снимать бампер и тут явный косяк автосервиса, потому что хомут есть и он выше, то есть его попросту не затянули (на фото видно). Звоню в сервис, они говорят приезжайте, разберемся, но за диагностику надо заплатить. Сам починил, теперь все норм. И я таки нашел откуда лишняя пластмастка из начала рассказа, она оказалась кожухом ремня безопасности заднего сидения! Вопрос кто и зачем ее снял. Такое ощущение, что машину, пока она там стояла, разбирали на запчасти. После ремонта у меня еще засвистела турбина, вот сижу теперь думаю, подменили? Одно радует, что эти «спецы» тормоза мне не ремонтировали. Буду судиться.