ЖКХ Г.ПОЛОЦКА КУП
1.3
3 отзыва
+375 (214) 442010
Войкова улица, 8, Полоцк
Детализация рейтинга

Отзывы о ЖКХ Г.ПОЛОЦКА КУП

Аватар пользователя Михаил
Михаил

Отправил два обращения в КУП ЖКХ г.Полоцка:1.Освещение по ул.Космонавтов,153;2.Промывка водопропускной трубы через проезжую часть по ул.Космонавтов.Ни одно не выполнено.На первое обращение ответили:ведётся реконструкция линии,до ноября освещение работать не будет.Но у нас освещение не работает с августа.У всех соседей,и справа и слева работает.Что у нас за линия такая особенная,что реконструируют только её.Не факт,что в ноябре она будет работать.На второе обращение вообще ответа не было.Был ответ только с Главного Управления ЖКХ Витебского облисполкома,что мои обращения отправлены в КУП ЖКХ г.Полоцка и будут рассмотрены согласно компетенции.Моя оценка работе КУП ЖКХ г.Полоцка: очень плохо.

Аватар пользователя сергей
сергей

ничего хорошего написать не могу постоянные проблемы с канализацией и во дворе прошу разобраться в подвале постоянно текет канализация и днем и ночью фикалии плавают на улице возле подьезда запах что в подьезде что на улице постоянный не говоря о тех кто живет на первых этажах в квартире запах как в городском туалете во дворе нету ни качелей ни песочницы хотя дому уже 25 лет детям даже негде поиграть почему в центре города все делают для детей а в районе громы не делают ничего тут что дети чем то хуже чем в центре прошу вас разберитесь в нашей проблеме и сделайте хоть что нибудь ведь вы же власть пожалейте детей

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Хотел привести два примера работы ЖКХ г.Полоцка, а вам судить хорошо или плохо. По улице Вологина очень часто кратковременно отключают воду по всяческим причинам, после чего из горячего крана течет холодная вода, постепенно она становится горячей, но не на долго, если ей какое то время не пользоваться, то снова надо сливать, частенько это происходит в пятницу и все выходные дни соответственно течет холодная вода. Уже не один раз обращались по этому поводу в домоуправление, после чего конечно они оформляют заявку и устраняют причину, но зная о том что это происходит всегда после отключения воды, без заявки самостоятельно эту причину не устраняют, а отвечают, что обязательно надо подать заявку. Почему нельзя сделать это без заявки мне не понятно, ведь об этом они знают. Получается что я должен каждый раз искать возможность, чтобы в рабочее время подать заявку, но я ведь тоже работаю, получается постоянно надо искать возможность для этого. Так скажите это нормально.