СООО «Витконпродукт»
1.0
4 отзыва
+375 (212) 370837
ул. Горовца 6, к.1, Витебск, 210026
Детализация рейтинга

Отзывы о «Витконпродукт»

Аватар пользователя Дарья
Дарья

Ужасная продукция!!!Купили цыпленка копчено-запеченного ,который внутри совсем сырой.Если вы пишете , что он копчено-запечённый,так запекайте его пожалуйста. Будем надеятся ,что это будет прочитано и услышано…

Аватар пользователя Любовь
Любовь

Покупаю бездомным животным куриные головы. Последние три месяца отказалась от вашей продукции. Безобразная- мягко сказано. Не обработана совершенно. Для вас возможно это мелочь, но по таким мелочам можно смело судить о всей вашей продукции. Вы берете с людей деньги, а что предоставляете? Поучитесь у "ГАННЫ". Мне стыдно за таких производителей где отсутствует контроль качества и совесть.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Ольга
Ольга

Ни раз обращала внимание на запах и цвет замороженного цыпленка (производства Витконпродукт) после разморозки. Синеватые пятна по телу и не приятный запах. Но сегодня была удивлена не меньше. Мною была приобретена замороженная грудка Витконпродукт, на этикетке стоит дата упавковки продукции 08.05.2016 и срок годности аж до 04.11.2016. Разморозив грудку, я ее разрезала. Внутри на филе было огромное пятно желтого цвета с кровяными потеками по периметру... Что это???? Цыпленок болел ??? Его неправильно убили ??? Неправильно хранили??? А как вообще такое мясо можно поставлять в магазины??? Я потратила свое время и деньги и в итоге вынуждена снова ждать пока разморозится другой продукт... Весьма разочарована в производителе!!!!! Впредь, никогда не куплю продукцию Витконпродукт и не порекомендую знакомым!!! P.S... а если бы я не разрезала грудку, а, допустим, запекла целиком в духовке и накормила семью...

Аватар пользователя яна
яна

Часто пользуюсь продукцией птицефабрик, т.к. имею животных.В последнее время очень не довольна качеством товара от "Витконпродукт". В начале октября приобрела шеи 28.09.15г.в., в пакете вместе с шеями были и куриные головы! Предъявила претензию в магазин, те связались с поставщиками. Ответ был оригинален. Оказывается, такие претензии к ним уже поступали, но все же нужно было эти шеи и головы им принести, в подтверждение моих слов, а так они эту претензию не рассматривают. Сегодня приобрела пакет шей ( мелкой шинковки))). Почему то самая мясная часть шеи срезана, а в пакете лишь тонкие ее концы. Чтобы не были мои слова голословны - сделала фото ( правда кое что уже скормила котам). На фото видно, что полноценных шей во всем пакете штук 10, остальное - " мелкая нарезка" Был так же опыт покупки куриных желудков, где тоже самая мясная часть была вырезана, а в пакете находились лишь самая жесткая часть желудка. Желание написать претензию возникло еще тогда, но на этикетке вашей продукции почему то нет ни адреса , ни номера телефона.. Теперь наверное придется, перед вскрытием пакета, снимать процесс на видео, как при получении посылки из Китая.))