БЕЛТЕЛЕКОМ
1.6
9 отзывов
+375 (212) 603020
пр-т Черняховского, 19, Витебск, 210101
Детализация рейтинга

Отзывы о БЕЛТЕЛЕКОМ

Аватар пользователя Татьяна Вячеславовна
Татьяна Вячеславовна

Здравствуйте!г.Минск.Оставляю отзыв сообщение на других сайтах и хотелось разрешить ситуацию в ближайшее время,чтобы обратили внимание на проблему и скорейшее решение вопроса.На сайте Белтелеком НЕ указана информация о проводимых работах с услугой УМНЫЙ ДОМ в связи с техническими неполадками на всей территории Беларуси. Моя одна из любых услуг от Белтелекома,но хотелось бы скорейшего решения вопроса,но не представляется возможным решить вопрос с включением РОУТЕРА/КОНТРОЛЛЕРА НА ПЛАТФОРМЕ.НЕТ КОНКРЕТИКИ,НЕТ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ. Специалиты вежливые,профессионалы своего дела,всегда помогут и подскажут,но не получается решить проблему.НЕТ КОНКРЕТИКИ/ЯСНОСТИ,ПРИСУТСТВУЕТ ДИЗИНФОРМАЦИЯ СО СТОРОНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ. Отзыв пишу о проблеме и решении вопроса теми,кто курирует данные вопросы. Суть вопроса:1).ПРОБЛЕМА ВТОРАЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОТКЛЮЧЕНИИ/ОТСОЕДЕНЕНИИ РОУТЕРА СВЯЗИ С ПЛАТФОРМОЙ. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. ОТКЛЮЧЕНИЯ/ОТСОЕДЕНЕНИЯ СВЯЗИ СЕТИ НА ПЛАТФОРМЕ У АДМИНИСТРАТОРОВ/ПРОГРАММИСТОВ КОНТРОЛЕРА УСТРОЙСТВА С ПРИЛОЖЕНИЕМ УМНЫЙ ДОМ,ЧТОБЫ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НИЧЕГО ПРОСМАТРИВАТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ,ТОЛЬКО ОПОВЕЩАТЕЛИ ПРИХОДЯТ СМС-УВЕДОМЛЕНИЯ ПО СЦЕНАРИЮ ЗАГРУЖЕННОМУ СТАНДАРТНОМУ В ПРИЛОЖЕНИИ И ВСЁ.ОТСОЕДЕНИЛИ НА ПЛАТФОРМЕ КОНТРОЛЛЕР С ПРИЛОЖЕНИЕМ УМНЫЙ ДОМ ДЛЯ КАКИХ-ТО ДЕЙСТВИЙ ДАЛЬНЕЙШИХ И ОПРЕДЕЛЁННОЙ КАКОЙ-ТО ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬЮ К ЛИЧНОСТИ,ЧТОБЫ БЫЛО ИМЕННО ВЫКЛЮЧЕННО ОТ СЕТИ,ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА ВКЛЮЧЁННЫМ. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОТ СЕТИ НА ПЛАТФОРМЕ.Началось отключение роутера на платформе с 21.06.23г,как показывает у меня в системе оповещений смс-уведомления(фото имеется),но обратилась в техподдержку 123 только 23/24.06.23года,где сказали сначала,что это отключение по всей территории Беларуси и указано на сайте проводимые работы,но в итоге ничего на сайте не указано.По итогу перезванивая ещё раз 27.06.23года мне уже по другому начали говорить,а именно что на сайте ничего не было указано,а только 27.06.23 года с платформы прислали письмо/уведомление в службу123 техподдержки о том,что с 27.06.23 года не работает контроллер по всей территории Беларуси,где уже была дизинформация.Контроллер не у всех был выключен,но сказали что выключили всем,не знаешь кто прав,да и сути не меняет,контроллер отключён.Конкретики нет и не знают/не знаешь,когда решат проблему,которая есть и включат программисты/администратры сам контроллер,так как думаю и полагаю,что есть заинтересованность в данных действиях,чтобы был отключён контроллер.Неизвестно конкретных сроков включения контроллера,когда будет решена проблема,где такого по сути не должно быть. По вопросу отключение контроллера,то можно и предусмотрено обращение по заявлению абонента на перерасчёт абоненской платы с момента обращения 23/24 в службу123,но есть оповещение/уведомление в приложении скриншот фото о том,что выключили 21.06.2023г. 2).Второй вопрос заключается в приложении умного дома в том,что разработчики приложения Андроида 11 смартфона НЕ воспроизводит видеоз

Аватар пользователя Дина Еспенкова
Дина Еспенкова

В течение часа звонила по номеру 690710 , данному справкой, и кроме душераздирающей музыки, останавливаемой короткими гудками,ничего не услышала. Мой вопрос остался при мне, спасибо за высококачественное сервисное обслуживание.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Дмитрий Середа
Дмитрий Середа

Из рук вон плохое обслуживание 11 операторских мест работают 3 и то через раз выходят и где то ходят а клиентов не убывает и это в понедельник 11 сентября 12.00 и так постоянно администратор ни чего не делает для улучшения

Аватар пользователя Игорь Терещенко
Игорь Терещенко

Не компания, а неизвестно что. Ни дозвониться, ни достояться. Телефон не работает. никому нет дела. надо отказываться от таких услуг.------------------------------------------------------------------------

Аватар пользователя Карина Краузе
Карина Краузе

Месяц звоню,все время занято,нет времени приехать ,т.к работаем до 20:00,я в шоке,буду звонить на горячую линию.пускай разбираються ! Это что б мне вызвать мастера надо писать за свой счёт и ехать к царям.

Аватар пользователя Людмила
Людмила

Отвратительная работа сервисного центра. Телефон, указанный ОГРОМНЫМИ цифрами (27-01-13) всегда занят. Не думаю, что там так кипит работа с клиентами. По-моему, там просто всем пофиг. Звонок на второй указанный номер (27-01-62) тоже никакого результата, кроме свиста в ухо, не даёт. Такое чувство, что БЕЛТЕЛЕКОМ высокомерно считает себя монополистом в некоторых видах услуг и плевать хотел на тех, кто в этих услугах нуждается.

Аватар пользователя Роман
Роман

Есть технические вопросы по подключению интернета Витебск ул Локомотивная.Отправил свой вопрос.Никто не отвечает тел 270113 всегда занят.Все очень плохо никому нет дела.

Аватар пользователя Наталия
Наталия

На E-mail zayavka@vitebsk.beltelecom.by, указанный на сайте Сервисного центра Белтелеком, невозможно сделать заявку, т.к. письмо не доставляется, в связи с тем, что некорректно указан адрес. Для чего он указан:поиздеваться или для смеха? В разделе " вопросы"задавала два раза в разные дни вопросы,но ответа так и не получила. Два месяца уже не работает домашний телефон, нет связи, но толку никак не добиться. Оплата производится ежемесячно.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виктория 22 июля 2016

На городской телефон, указанный в интернете Невозможно дозвониться, чтобы решить Важные для клиента вопросы, не всегда есть Возможность приехать в белтелеком. Проверьте Правильно, ли указаны ваши телефоны в интернете Или уточните у специалистов, почему они не отвечают На звонки. У каждого из нас есть своя работа, И каждый должен за нее отвечать.

Аватар пользователя Света
Света

Ужасная компания Белтелеком Витебск: 11.01.2016 заплатила за телефон,т.к. счет ЕЩЁ был не выставлен, положила 25000, в итоге осталась должна 4000 - телефон отключили и ещё в следующем месяце начислили за подключение 17000. При попытке выяснить до начальника так и не дозвонилась, давали номера один другой и все не начальника, впечатление не приятное, при первой же возможности откажусь от услуг!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Юлия 20 октября 2016

Отвратительное обслуживание отдела по работе с юридическими лицами!!! А именно: отсидев очереди в количестве 2 человек передо мной вызвали третьего и не меня( Когда зашла в кабинет уточнить почему не зовут мой номер специалист Галина Масленникова начала размахивать номерком у меня перед лицом возмущаясь что выбили талон по работе с юр лицами, но не ту операцию! Моему возмущегию нет предела!!! Прошу принять меры в отношегии данного сотрудника!