Отзывы о БЕЛТЕЛЕКОМ
Здравствуйте!г.Минск.Оставляю отзыв сообщение на других сайтах и хотелось разрешить ситуацию в ближайшее время,чтобы обратили внимание на проблему и скорейшее решение вопроса.На сайте Белтелеком НЕ указана информация о проводимых работах с услугой УМНЫЙ ДОМ в связи с техническими неполадками на всей территории Беларуси. Моя одна из любых услуг от Белтелекома,но хотелось бы скорейшего решения вопроса,но не представляется возможным решить вопрос с включением РОУТЕРА/КОНТРОЛЛЕРА НА ПЛАТФОРМЕ.НЕТ КОНКРЕТИКИ,НЕТ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ. Специалиты вежливые,профессионалы своего дела,всегда помогут и подскажут,но не получается решить проблему.НЕТ КОНКРЕТИКИ/ЯСНОСТИ,ПРИСУТСТВУЕТ ДИЗИНФОРМАЦИЯ СО СТОРОНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ. Отзыв пишу о проблеме и решении вопроса теми,кто курирует данные вопросы. Суть вопроса:1).ПРОБЛЕМА ВТОРАЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ОТКЛЮЧЕНИИ/ОТСОЕДЕНЕНИИ РОУТЕРА СВЯЗИ С ПЛАТФОРМОЙ. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. ОТКЛЮЧЕНИЯ/ОТСОЕДЕНЕНИЯ СВЯЗИ СЕТИ НА ПЛАТФОРМЕ У АДМИНИСТРАТОРОВ/ПРОГРАММИСТОВ КОНТРОЛЕРА УСТРОЙСТВА С ПРИЛОЖЕНИЕМ УМНЫЙ ДОМ,ЧТОБЫ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НИЧЕГО ПРОСМАТРИВАТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ,ТОЛЬКО ОПОВЕЩАТЕЛИ ПРИХОДЯТ СМС-УВЕДОМЛЕНИЯ ПО СЦЕНАРИЮ ЗАГРУЖЕННОМУ СТАНДАРТНОМУ В ПРИЛОЖЕНИИ И ВСЁ.ОТСОЕДЕНИЛИ НА ПЛАТФОРМЕ КОНТРОЛЛЕР С ПРИЛОЖЕНИЕМ УМНЫЙ ДОМ ДЛЯ КАКИХ-ТО ДЕЙСТВИЙ ДАЛЬНЕЙШИХ И ОПРЕДЕЛЁННОЙ КАКОЙ-ТО ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬЮ К ЛИЧНОСТИ,ЧТОБЫ БЫЛО ИМЕННО ВЫКЛЮЧЕННО ОТ СЕТИ,ГДЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА ВКЛЮЧЁННЫМ. САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОТ СЕТИ НА ПЛАТФОРМЕ.Началось отключение роутера на платформе с 21.06.23г,как показывает у меня в системе оповещений смс-уведомления(фото имеется),но обратилась в техподдержку 123 только 23/24.06.23года,где сказали сначала,что это отключение по всей территории Беларуси и указано на сайте проводимые работы,но в итоге ничего на сайте не указано.По итогу перезванивая ещё раз 27.06.23года мне уже по другому начали говорить,а именно что на сайте ничего не было указано,а только 27.06.23 года с платформы прислали письмо/уведомление в службу123 техподдержки о том,что с 27.06.23 года не работает контроллер по всей территории Беларуси,где уже была дизинформация.Контроллер не у всех был выключен,но сказали что выключили всем,не знаешь кто прав,да и сути не меняет,контроллер отключён.Конкретики нет и не знают/не знаешь,когда решат проблему,которая есть и включат программисты/администратры сам контроллер,так как думаю и полагаю,что есть заинтересованность в данных действиях,чтобы был отключён контроллер.Неизвестно конкретных сроков включения контроллера,когда будет решена проблема,где такого по сути не должно быть. По вопросу отключение контроллера,то можно и предусмотрено обращение по заявлению абонента на перерасчёт абоненской платы с момента обращения 23/24 в службу123,но есть оповещение/уведомление в приложении скриншот фото о том,что выключили 21.06.2023г. 2).Второй вопрос заключается в приложении умного дома в том,что разработчики приложения Андроида 11 смартфона НЕ воспроизводит видеоз
В течение часа звонила по номеру 690710 , данному справкой, и кроме душераздирающей музыки, останавливаемой короткими гудками,ничего не услышала. Мой вопрос остался при мне, спасибо за высококачественное сервисное обслуживание.
Из рук вон плохое обслуживание 11 операторских мест работают 3 и то через раз выходят и где то ходят а клиентов не убывает и это в понедельник 11 сентября 12.00 и так постоянно администратор ни чего не делает для улучшения
Не компания, а неизвестно что. Ни дозвониться, ни достояться. Телефон не работает. никому нет дела. надо отказываться от таких услуг.------------------------------------------------------------------------
Месяц звоню,все время занято,нет времени приехать ,т.к работаем до 20:00,я в шоке,буду звонить на горячую линию.пускай разбираються ! Это что б мне вызвать мастера надо писать за свой счёт и ехать к царям.
Отвратительная работа сервисного центра. Телефон, указанный ОГРОМНЫМИ цифрами (27-01-13) всегда занят. Не думаю, что там так кипит работа с клиентами. По-моему, там просто всем пофиг. Звонок на второй указанный номер (27-01-62) тоже никакого результата, кроме свиста в ухо, не даёт. Такое чувство, что БЕЛТЕЛЕКОМ высокомерно считает себя монополистом в некоторых видах услуг и плевать хотел на тех, кто в этих услугах нуждается.
Есть технические вопросы по подключению интернета Витебск ул Локомотивная.Отправил свой вопрос.Никто не отвечает тел 270113 всегда занят.Все очень плохо никому нет дела.
На E-mail zayavka@vitebsk.beltelecom.by, указанный на сайте Сервисного центра Белтелеком, невозможно сделать заявку, т.к. письмо не доставляется, в связи с тем, что некорректно указан адрес. Для чего он указан:поиздеваться или для смеха? В разделе " вопросы"задавала два раза в разные дни вопросы,но ответа так и не получила. Два месяца уже не работает домашний телефон, нет связи, но толку никак не добиться. Оплата производится ежемесячно.
На городской телефон, указанный в интернете Невозможно дозвониться, чтобы решить Важные для клиента вопросы, не всегда есть Возможность приехать в белтелеком. Проверьте Правильно, ли указаны ваши телефоны в интернете Или уточните у специалистов, почему они не отвечают На звонки. У каждого из нас есть своя работа, И каждый должен за нее отвечать.
Ужасная компания Белтелеком Витебск: 11.01.2016 заплатила за телефон,т.к. счет ЕЩЁ был не выставлен, положила 25000, в итоге осталась должна 4000 - телефон отключили и ещё в следующем месяце начислили за подключение 17000. При попытке выяснить до начальника так и не дозвонилась, давали номера один другой и все не начальника, впечатление не приятное, при первой же возможности откажусь от услуг!!!!
Отвратительное обслуживание отдела по работе с юридическими лицами!!! А именно: отсидев очереди в количестве 2 человек передо мной вызвали третьего и не меня( Когда зашла в кабинет уточнить почему не зовут мой номер специалист Галина Масленникова начала размахивать номерком у меня перед лицом возмущаясь что выбили талон по работе с юр лицами, но не ту операцию! Моему возмущегию нет предела!!! Прошу принять меры в отношегии данного сотрудника!